advert2, а я вот
нашел.
Цитата:
Наличие перепускного клапана масляного фильтра позволяет избежать масляного голодания двигателя на максимальных оборотах и при пуске двигателя.
|
Уот так уот.. Выходит, я был не прав.
То бишь, в максимальных режимах он все же открывается.
Отсюда несколько выводов.
- Как всегда - масло надо менять почаще и вместе с фильтром )
- Перед заменой - поработать на холостых минут 10, двигатель перед этим тщательно прогреть. Чтобы грязь собралась в фильтре.
- Если движок и ездун крутильные, масло на лето нет особого смысла выбирать с w40, либо надо подбирать с вязкостью поближе к нижней границе спецификации.
- Старая истина - двигатели с низкой полкой момента и высокой поршневой ходят дольше, особенно на маслах большей вязкости.
- 21179 не будет отличаться достойным ресурсом, как раз по причине большей производительности маслонасоса, большей потребности в потоке масла, но применения при этом такого же самого фильтра

- Чтобы избежать открытия перепускного клапана на максимальных режимах, нужно подбирать фильтр с максимальной площадью ФЭ. И даже бОльшего размера. Лишь бы рычаги не цепляли.