Про сравнение колодок, коэффициентов и прочего:
Много раз упоминал ранее, смысл в чём - заменил в своё время вут+гтц на зубиле на шнивокомплект и заодно и контура из диагонали в перед+зад, колодки как стояли до переделки, так и остались после. Причём спереди стояли мегапупер маркон из ближайшего сельмага, а сзади что-то типа финвала оттуда же. Так вот такого прихода в тормозах небыло никогда. Замечу, что кодун отсутствовал на авто уже лет 7. Никакого перетормаживания зада небыло у меня ниразу, ни зимой, ни летом, а авто тормозил равномерно, тут кто хоть раз чувствовал эффект после подтяжки ручника, тот понимает.
Резюме словоблудия: Приход от колодок значительный можно заметить только в крайних случаях, сменив откровенное Г на откровенное СуперНано. Но как мне видится, для наших авто такого не делается(скорее про последнее). В основном все в районе серединки трутся, компенсирую разброс цен только красочными упаковками и сказочными теориями.