Цитата:
Сообщение от Rustem85
это единственное причина по которой штатный сод не греет салон при горячем дв. нужно это поближе к народу толкать
|
Ну кто же данную трубу снимать будет -никто !
А я тут случайно снял на одном авто ,и был в шоке от увиденного .Вот тогда-то и вспомнил свои 15_ти летней давности мытарства с СОД на 2109 .Когда всё было поменяно ,акромя этой самой трубы ,вот сняв её я там увидел практически впритык упертый в стенку штуцер (и при СССР тоже косячили не хило

)Поэтому разбирая свою калину ,ну и то мне чет непонравилось ,что труба ржавая ,я тоже её снял и решил подкрасить типа ,ну и туда заглянул -тажа картина практически ,на половину своей длины он был утоплен во внутрь этой трубы ?-конечно же сточил лишнее напильником сразу .Ну и на радостях забыл про всё это ,до случая недавнего ,где снова были танци с бубнами, и уже после, когда ко мне это авто попало ,тогда я и решил проверить ,а что там ,если сейчас сниму данную трубу .Cнял ,-увидел такую же картину ,ну а дальше опять напильник в руки

Но что интерессного ,раньше же авто работало и вполне сносно ,это со слов клиента .Тогда начал пристально расспрашивать ,что делалось и что менялось .Была поменена помпа и антифриз .Ну к антифризу вроде претензий не было ,а вот помпа могла и повлиять на происходящую картину .Возможно у старой была лучше производительность ,и этот выступ штуцера в трубе не так сильно влиял на работу печки .Потом поставили новую ,производительность изменилась ,на много или нет тут -хз ,но вот только это как-то и сказалось на работе СОД ,производительность ПР_а резко упала .Когда сточил штуцер за подлицо со стенкой трубы ,всё собрал и залил антифриз ,то даже не пришлось пробку воздушную выгонять.По мере прогрева печка начала сразу отдавать тепло и с увеличением Т_двс всё лучше и лучше .Вот такой опыт зато преобрёл .Не зря говорят ,Всё новое -хорошо забытое старое !