Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2016, 15:03   #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 1119 люкс 2011г
Сообщений: 496
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 29 Rustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
На днях сниму ,и покажу !
ну или так на пальцах могу :
по мне это единственное причина по которой штатный сод не греет салон при горячем дв. нужно это поближе к народу толкать


у меня лично в штат сод уже при темп дв 70 в салоне можно жару удерживать. на протяженных спусках в минусовые темпереатуры дв остывает(рециркуляцией пользуюсь только в злые морозы) до 70-60 гр но в салон достаточно тепла идеть.
__________________
Калина 1119 люкс 2011 года, двиг.21126, эсуд М17.9.7 евро-3, сток прошивка.
Rustem85 вне форума   Вверх
Старый 24.11.2016, 16:02   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,601
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Rustem85 Посмотреть сообщение
это единственное причина по которой штатный сод не греет салон при горячем дв. нужно это поближе к народу толкать
Ну кто же данную трубу снимать будет -никто !
А я тут случайно снял на одном авто ,и был в шоке от увиденного .Вот тогда-то и вспомнил свои 15_ти летней давности мытарства с СОД на 2109 .Когда всё было поменяно ,акромя этой самой трубы ,вот сняв её я там увидел практически впритык упертый в стенку штуцер (и при СССР тоже косячили не хило )Поэтому разбирая свою калину ,ну и то мне чет непонравилось ,что труба ржавая ,я тоже её снял и решил подкрасить типа ,ну и туда заглянул -тажа картина практически ,на половину своей длины он был утоплен во внутрь этой трубы ?-конечно же сточил лишнее напильником сразу .Ну и на радостях забыл про всё это ,до случая недавнего ,где снова были танци с бубнами, и уже после, когда ко мне это авто попало ,тогда я и решил проверить ,а что там ,если сейчас сниму данную трубу .Cнял ,-увидел такую же картину ,ну а дальше опять напильник в руки
Но что интерессного ,раньше же авто работало и вполне сносно ,это со слов клиента .Тогда начал пристально расспрашивать ,что делалось и что менялось .Была поменена помпа и антифриз .Ну к антифризу вроде претензий не было ,а вот помпа могла и повлиять на происходящую картину .Возможно у старой была лучше производительность ,и этот выступ штуцера в трубе не так сильно влиял на работу печки .Потом поставили новую ,производительность изменилась ,на много или нет тут -хз ,но вот только это как-то и сказалось на работе СОД ,производительность ПР_а резко упала .Когда сточил штуцер за подлицо со стенкой трубы ,всё собрал и залил антифриз ,то даже не пришлось пробку воздушную выгонять.По мере прогрева печка начала сразу отдавать тепло и с увеличением Т_двс всё лучше и лучше .Вот такой опыт зато преобрёл .Не зря говорят ,Всё новое -хорошо забытое старое !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:52.