Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
На самом деле - только благодаря Платону у нас появляются нормальные дороги. Контроль, господа, это важная штука. Если не контролировать перевозку грузов и нагрузку на оси, то дороги можно ремонтировать бесконечно...
Так что на своих легковушках можете расслабиться...
Если ты про Платон, то чует мое сердце, что рано или поздно "оплатонят" всех, ибо жадности пизьнесменов у власти нет никакого предела.
Газели вряд ли оплатонят. А вот зоны запретные для грузовиков будут расширяться, к бабке не ходи. В Москве кстати внутрь "третьего кольца" на Газеле нельзя, а на Соболе с кузовом можно, т.к. он не грузовик.
Я в этом году немного по россии поездил... Видел бы ты, ГДЕ эти платоны стоят! В таких пердях, что ужас-ужас. Так что оплатонят, скорее всего, ВООБЩЕ ВСЕХ. Типа, проезд платный, 1р = 1км. А дороги будут делать каждый год - но чтоб не больше, чем на год хватало
Если не контролировать перевозку грузов и нагрузку на оси, то дороги можно ремонтировать бесконечно...
а нафига выпускать технику(Тонары) которая заведомо запрещена к эксплуатации?
Сейчас на рынке грузоперевозок вообще непонятно что творится. Сначала по лоббированию УВЗ запретили продлевать срок эксплуатации вагонов(около 50 тыс. шт). Расчет был на то, что все побегут покупать новые вагоны. Но их цена запредельна, у нас как мы все знаем вкладываться в обновление и модернизацию никто не любит, пользуем все советское, пока вообще попа не настанет. В итоге УВЗ сейчас готовят к смене директор и собственника, вагонов катастрофически не хватает, из-за этого многие предприятия не могут выполнить свои обязательства по доставке товаров.