Цитата:
Сообщение от Андрей710
А причЁм тут дросельная заслонка то ?!
|
Из книги по неисправностям )))
Цитата:
Специфической причиной рывков (провалов) при установившемся движении автомобиля Лада Гранта с инжекторным двигателем может быть выход из строя ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность ДПДЗ, являются:
- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
- снижение максимальной мощности двигателя.
ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) неразборный, входит в состав дроссельного узла и поэтому в гаражных условиях неремонтопригодный. Если выявлена неисправность датчика ДПДЗ (см. «Замена датчиков системы управления двигателем»), обратитесь к специалистам для его ремонта или замены или замените дроссельный узел в сборе (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).
|
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710
1.Шкив-демпфер на коленвалу(проверить его местоположение и крепление !)
|
Вот это спасибо за наводку !!! Сам бы не додумался. После последней замены ремня ГРМ 12000км назад заметил что демпфер слегка восьмерит. Затяжка нормальная (как заметил - снял/поставил заново, не помогло). По факту дерготня появилась примерно 30000км назад по весне, с наступлением лета прекратилось и я забыл о проблеме. По осени появилось опять, снял - прочистил дроссельную заслонку, на 1000км (!!!) помогло, потом все вернулось опять. Потому и грешу именно на нее
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Андрей710
2.ВВ часть(свечи ,ВВ -провода.Но тут бы Эбу ,если бы что-то в них было не так,фиксировалл бы пропуски зажигания ! )
|
Все поменяно на новое
Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от Андрей710
4.банально ,но может и сцепление (пробуксовывает )
|
Нет, сцепление по другому дергается
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710
5.топливная система (но у тебя и на Газу также ,тогда только как варинт !)
|
Давненько уже давление не мерял, но на бензине рывки немного другого толка, а именно клевок носом под сброс газа, и очень редко при трогании (1-2 раза в месяц может), ну ХЗ, мало на бензине же катаюсь, сейчас вот морозы стояли - 700км на бензе наколесил за 3 дня, проблем не было совсем.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710
3.ЭБУ (да именно он ,так как он управляет ВВ частью по ДПКВ ,а это пункт №1 )Здесь очень важен сигнал от ДПКВ .Всё остальное сделает ЭБУ сам ,при условии ,что питание на нём стабильно ,и силовые ключи нормально управляют катушкой !
|
Темный лес для меня ))))
Вобщем самый край - замена мозгов на новые?
Добавлено через 4 минуты
П.С. Самое главное, сегодня был на диагностике ГБО, форсунки и редуктор в норме, но смесь богатая. Поправили, проехал уже сегодня примерно 80км по городу, ни разу даже не дернуло (но газ ведь не может свечи залить так как он газ??), но выводы пока делать боюсь какие то, надо поездить хотя бы дней пять (вобщем 1000км)