Цитата:
Сообщение от 266775777
там капало в непосредственной близости от ЭБУ.
|
Да,в вариантах с кондиционером ,частенько слетает отводная трубка или со штуцера со стороны корпуса испарителя (тогда течет на ноги пассажира ),или со стороны Г-образного переходного штуцера слива конденсата в моторном отсеке(тогда течёт под штатную шумку.В данном случае вариант также отсыревшего ЭБу возможен . ) .Проблема в этом случае решается с помощью двух пластиковых хомутиков-стяжек !
Но еще раз, данная проблема попадания влаги в Эбу обусловлена его размещением и подводкой штатного жгута проводов к ЭБУ.(проблема эта очень актуальна у Грантоводов .ну и на К1, сам лично, пару утопших ЭБУ уже приходилось мне востанавливать .)
Добавлено через 16 минут
Ладно ,тут много пишут ,но похоже так толком и не могут понять как именно Эбу заливает в данных случаях .Чтобы философию не нужную не разводить, сейчас объясню почему !
Из-за особенностей управления новой КПП 2181.Эбу был перенесён заводом под ноги переднего пассажира за ковралин .Также на таких комплектация был изменён и жгут от ЭБУ в моторный отсек .Расположение ЭБу оказалось в аккурат над переходным отверстием .в жгут вмонтирован резиновый уплотнитель ,а со стороны моторного отсека еще и специальной защитной гофрой упакован.Далее эта гофра идет по моторному отсеку в аккурат над центральным сливом .Дальше еще интересснее будет .
Многие зададут вопрос ,а собственно как же туда вода попадает ,-отвечу!
Банально и просто ,прочем как всё у нас бывает !
Латать и герметизировать переходную резинку ,как это делают на Грантофоруме ,по совету ,опять же, завода изготовителя, -бесполезно !
Всё дело в гофре ,в которую упакованы сами провода .Гофра имеет
продольный разрез !В нем и вся проблема .Если жгут при сборке собрали так ,что разрез оказался снизу ,то тут считай повезло .Вероятность попадания воды практически равна нулю .А вот если сверху она оказалась ,то вот тут то и имеем весь слив именно на данную гофру и далее по проводам внутри гофры ,вода попадает в салон ,а там наш ЭБу .Через разъёмы на Эбу, она затекает во внутрь уже !
БОШ Ме17.9.7 герметичен ,но ответные разъёмы его- НЕТ !М74 утопают мгновенно !Это так для справки !
Что делать ?!Берем как всегда и во все времена,наше всё это -
изоленту !И аккуратно обматываем ею всю гофру ,начиная от ввода её в салон через уплотнитель, и мотаем её по всей длине гофры !