Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.01.2017, 00:47   #26
Продвинутый новичок
 
Аватар для Vadsone
 
Регистрация: 29.09.2014
Адрес: Киров
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 2009
Сообщений: 59
Вес репутации: 22 Vadsone имеет репутацию за пределами доброй репутацииVadsone имеет репутацию за пределами доброй репутацииVadsone имеет репутацию за пределами доброй репутацииVadsone имеет репутацию за пределами доброй репутацииVadsone имеет репутацию за пределами доброй репутацииVadsone имеет репутацию за пределами доброй репутацииVadsone имеет репутацию за пределами доброй репутацииVadsone имеет репутацию за пределами доброй репутацииVadsone имеет репутацию за пределами доброй репутацииVadsone имеет репутацию за пределами доброй репутацииVadsone имеет репутацию за пределами доброй репутации
Стартер плохо крутит в мороз.

Расскажу про свою проблемку. Вдруг кому интересно.
Калина 1117 2009г. 1,6 8 клап. стартер белорусский на 2х болтах.
АКБ годовалый заряженный "FIAM titanium 60" ; масло "Лукойл генезис синь 5w40"
На улице - 30°, как и у многих не завелась моя калина. На заряженной АКб стартер не смог толком покрутить двиг, вообще почти никак. Ну думаю конец аккумулятору, пойду за новым. Купил новый наш "ТИТАН" на 62а, установил вместо старого, поворачиваю ключ... бац.. и та же ситуация - "вжик-вжик". И тут вспоминаю, что стартер мой и осенью крутил с трудом. Понимаю, дело точно в нем, но поздний час, магазины закрыты.
Следующим утром(уже -35°) пошел снимать стартер, снимал через капот, гайки на 15", замучался, но снял. Смотрю, производитель "Беларусь", все понятно, где-то я уже про него слышал). Купил в магазине, через дорогу новый редукторный стартер "КЗАТЭ", установил на место. Вроде бы на уже подсевшем, замерзжем АКБ крутило, как из "калаша"). Мучал машину еще 15 минут и завелась таки. На старом стартере, если с первого раза не завелась, то уже было бесполезно, видимо много тока на себя брал и ничерта не крутил. Новый редукторный молотит без проблем, заводится, как иномарка, почти).
Vadsone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:42.