Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.01.2017, 08:57   #11
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
VAZ_11193, ХЗ, попробую с ВП по этому поводу поговорить, хотя наверно ссыль на твой пост дам. Но про испытания он говорил и было сказано, что такой проблемы при испытаниях и в камере и в натуре не возникало.
Испытания бывают очень и очень разные.
Можно испытывать макеты (первая стадия) или инженерные образцы отдельных агрегатов и узлов а можно проводить полные испытания(очень много видов ,предварительные,сертификационные,ездовые , климматические жара/холод , рессурсные ...) автомобиля.

В первых случаях для управления испытуемым объектом могут использоваться технологические прошивки управляющих блоков.
Позволяющие изменять в процессе любые параметры и отключать любые защиты.

В составе автомобиля испытания стараются производить в виде максимально приближенному к товарному продукту.
Но прошивки серийных блоков могут меняться , тем более при подготовке к выпуску меняться часто.
Инженеры-испытатели не вакууме живут и они тоже люди.
Они например могут знать перечень шаманских действий обхода защиты.

Скажем что касается проблемы АКБ-АМТ то может сработать связка.

1-Завести мотор и отключить все лишнее энергопотребление,свет,мафон,печка,подогревы всего!
2-Прогреть мотор.
3-Заглушить.
4-Дождаться отщелкивания главного реле.
5-Снова завести.

Не вижу причин по которым тест АКБ не будет пройден после 5 пункта.
Подогретая и свежеподзаряженная АКБ даже полудохлая по емкости выдаст при экспресс-тестировании (а другое в состае автомобиля просто невозможно) лучшие параметры чем отличная но всю ночь простоявшая на морозе.Особенно с учетом пуска теплого мотора против пуска холодного.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Fanat63 Посмотреть сообщение
блин снимите это видео как они амт не едут в морозы и ввкладывайте в ютуб...мне кажется шевилиться завод начнет быстрее со всем этим..
Хороший способ , может даже лучший.
Заголовок ролику поярче ...
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:28.