Цитата:
Сообщение от mig-quick
VAZ_11193, ХЗ, попробую с ВП по этому поводу поговорить, хотя наверно ссыль на твой пост дам. Но про испытания он говорил и было сказано, что такой проблемы при испытаниях и в камере и в натуре не возникало.
|
Испытания бывают очень и очень разные.
Можно испытывать макеты (первая стадия) или инженерные образцы отдельных агрегатов и узлов а можно проводить полные испытания(очень много видов ,предварительные,сертификационные,ездовые , климматические жара/холод , рессурсные ...) автомобиля.
В первых случаях для управления испытуемым объектом могут использоваться технологические прошивки управляющих блоков.
Позволяющие изменять в процессе любые параметры и отключать любые защиты.
В составе автомобиля испытания стараются производить в виде максимально приближенному к товарному продукту.
Но прошивки серийных блоков могут меняться , тем более при подготовке к выпуску меняться часто.
Инженеры-испытатели не вакууме живут и они тоже люди.
Они например могут знать перечень шаманских действий обхода защиты.
Скажем что касается проблемы АКБ-АМТ то может сработать связка.
1-Завести мотор и отключить все лишнее энергопотребление,свет,мафон,печка,подогревы всего!
2-Прогреть мотор.
3-Заглушить.
4-
Дождаться отщелкивания главного реле.
5-Снова завести.
Не вижу причин по которым тест АКБ не будет пройден после 5 пункта.
Подогретая и свежеподзаряженная АКБ даже полудохлая по емкости выдаст при экспресс-тестировании (а другое в состае автомобиля просто невозможно) лучшие параметры чем отличная но всю ночь простоявшая на морозе.Особенно с учетом пуска теплого мотора против пуска холодного.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Fanat63
блин снимите это видео как они амт не едут в морозы и ввкладывайте в ютуб...мне кажется шевилиться завод начнет быстрее со всем этим..
|
Хороший способ , может даже лучший.
Заголовок ролику поярче ...