Atei, потому что в средних комплектациях всё ещё хуже для Калин и Грант.
Разница в деньгах становится совсем небольшой, при вообще недоступном для старых моделей опционе.
Как я уже писал, Веста начиная с комфорт+мультимедия даёт нам уже и кнопки на руле и камеру заднего вида и парктроник. Само собой никуда не делись адекватные кузов и конструкция подвески
При этом я написал целый список того, что мы получаем при покупке базовой Весты, да и продажи говорят сами за себя, Калина уже еле-еле в конец списка продаж за декабрь попала.
Смысл-то простой, если базовая Гранта - суть очередной "Жигуль", то базовая Веста - вполне автомобиль.
Цитата:
Сообщение от Ивф
Мы первый раз ехали на LADA Kalina NFR R1. Машина – молодец.
...
Но, в целом, впечатления от неё лучше, чем я ожидал. Очень похоже на Volkswagen Polo
|
гЫ)) Сравнили какой-то типа шпрот-болид с самым бюджетным седаном от ВАГ и гордятся этим )) Ребят, хватит уже отжигать.
У Гранты кроме самой низкой цены достоинств нет. Это как доширак с сосисками, - лучше чем ничего, но не более того да и здоровье по чуть-чуть губит
