Смешно как дутсун предпачитает 8 клапаники ну это так, а как весту скоро в европе будут продовать так это достижение, там ниву продают тоже нан супер безапасный авто. То что весту берут больше калин оно понятно, агресивная реклама с постояным необоснованым об сиранием стоящих моделей ваза, хренли бабла на разработку на чудо пепелац патратили как можно потом подругому говорить , а те кто покупают и переплачивают некогда непризнаютсч что купили же такоеже ведро тока дороже. Пишут даже про статусность лично я всегда улыбаюсь этим виперам. Дверку они легко открывают а то что там пол машины гинет сзавода, штучат статусно стабилизаторы, движок засирается подлокотник ненастроить мы закроем на это глаза и подопрем спину подпором коьорый держит тока одну половину спины. И конешно веста неломается и когда пишут про ресурс в 200 тыщ то так оно и будет а то что интернет ктшит проблемамт с машиной так это злые корейци хейтеры виноватв
Добавлено через 8 минут
То что на хетче калине проше от дтп уйдти чем на весте мимо ушей. Ну радуйтесь своей затой при скорости 64 км это 30 км на встречную машину и вам 35 км.ч . и писать что калина 2 это дно в дтп по српвнению свестой может тока недалекий человек который тока вкурсе про весту по рекламным буклетам о ее достижениях
И конешно веста неломается и когда пишут про ресурс в 200
Не понял вашу мысль, ну не берите весту, какие проблемы.
Так же судачили при появлении калин, дескать то, сё да плюс рулежка никакая. Время расставило все на свои места.
агресивная реклама с постояным необоснованым об сиранием стоящих моделей ваза,
Где ты видел агрессивную рекламу, пару роликов в неделю на ТВ?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от dolf1212
То что на хетче калине проше от дтп уйдти чем на весте
Слишком самонадеянно, ты мастер контраварийного вождения? А по управляемости веста лучше и рейка у неё короче (2,8 оборота), рулю одной рукой, чем- то даже 8-ку напоминает по резкости руля. У калины с короткой рейкой и грантоопорами рулежка хуже, не говорю уже про сток на К1 с рейкой в 4 оборота и стучащими опорами.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от dolf1212
там пол машины гинет сзавода,
Доказательства есть. Вроде как двусторонняя оцинковка кроме крыши на весте или ты про современные калины.
Дядя, тук-тук, что есть Датсун и где он в продажах? Вот то-то... Это просто была топорная попытка отжать часть ниши у ВАЗа. У Nissan есть свои 16-клапанники, а тут была задача просто попытаться войти в ультра-бюджет.
Результат - не вышло, там уже ниша занята Грантой.
Цитата:
Сообщение от dolf1212
То что весту берут больше калин оно понятно, агресивная реклама с постояным необоснованым об сиранием стоящих моделей ваза
Вы ещё по Жигулям пустите скупую мужскую слезу...
Цитата:
Сообщение от dolf1212
хренли бабла на разработку на чудо пепелац патратили как можно потом подругому говорить , а те кто покупают и переплачивают некогда непризнаютсч что купили же такоеже ведро тока дороже.
т.е. проблема в зряплате, а не в автомобиле, вместо того чтобы что-то поменять в своей жизни, будем обсирать во всём более лучший автомобиль? Это как-то уже даже скучно стало.
Хотя на ЛКК у некоторых людей встречается, денег нет, но проблема в автомобиле, а не в том что кто-то просто работать не умеет.
Цитата:
Сообщение от dolf1212
а то что там пол машины гинет сзавода, штучат статусно стабилизаторы, движок засирается подлокотник ненастроить мы закроем на это глаза
У Весты самая лучшая из всех ВАЗов - двухсторонняя обработка кузова.
Цитата:
Сообщение от dolf1212
И конешно веста неломается
Ещё один "гениальный" довод, ломается абсолютно любой автомобиль, можно было бы обсудить вероятность поломки, но учитывая схожую агрегатную базу цифра получится опять же схожей, кроме подвески, тут Веста даст много очков вперёд по надёжности Калине или Гранте.
Цитата:
Сообщение от dolf1212
То что на хетче калине проше от дтп уйдти чем на весте мимо ушей.
Зачем комментировать бред? Любое ДТП как правило неуправляемое. В тебя просто прилетают и всё - никуда ты не уйдёшь. Это происходит ВНЕЗАПНО.
Цитата:
Сообщение от dolf1212
Ну радуйтесь своей затой при скорости 64 км это 30 км на встречную машину и вам 35 км.ч . и писать что калина 2 это дно в дтп по српвнению свестой может тока недалекий человек который тока вкурсе про весту по рекламным буклетам о ее достижениях
Во-первых оба автомобиля сминаемы. Физику в школе вы явно прогуливали, нельзя взять и поделить скорость удара на два, так же как и складывать скорости нельзя. F=m*a, впрочем что-то мне подсказывает что вам это ничего не скажет. При столкновении двух примерно равных по массе автомобилей на встречных скоростях 64 км/ч результат будет сравним столкновению одного автомобиля на 64 км/ч с недеформируемым препятствием.
Что самое забавное выше об этом упоминалось, но у кого-то в одно ухо влетело, а в другое вылетело... Следов, увы, не оставило.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Lan_svt
Нет НЕ ПРАВИЛЬНО ЭТО! Если все свалят,то что будет???? Подумай!? Агитируешь убить сельское хозяйство, кушать то что тогда?
Не предложение рождает спрос, а наоборот. Рано или поздно стоимость продуктов станет космической и ситуация опять будет выравниваться.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Groov
Ну не, взамен буду смотреть б/у ВАЗ наверно,только НЕ Весту ,на новую с такими ценами уже не осилю с семьёй... Да,своё нынешнее ведро я взял за наличку без кредитов и прочего.....
Какие-то достаточно интересные заявления. То покупаете авто за 600-700, то на новый ВАЗ уже не хватит, почему не хватит если новая Веста в той же нише, в которой был Солярис до кризиса?
То покупаете авто за 600-700, то на новый ВАЗ уже не хватит
Хм,я брал свою за 709900 первый старт продаж,+ допы у ОД (и кстати,хорошо что хоть не пожалел денег, зато по гарантии поменяли на 2 году дефлектор - это так для справки Скупой- платит дважды ))) ) Правда ОД =30 тр к прайсу накидывает на сигу ,коврики и защиту картера, за 709900 машину НЕ взять. Я поменял сигу, и взял защиту дополнительную,тонер ...... И ещё по мелочи,допов примерно на 70 тр с установкой + скидку сделали и подарок. Купил резину в магазине зимнюю и литьё - у меня все колёса на литье (заводское и своё) это ещё + 25тр Итого почти 800тр НОВАЯ машина.
Б/У можно подобрать дешевле и уже со всем необходимым.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Думаете Солик так много потеряет на вторичке?
А Солик то причём ??? Можно взять б/у ВАЗ, 2-3 х годовалый дешевле и поездить и продать...
просто интересно чем обрабатывают, если обрабатывают) а то тут http://club-vesta.ru/ustrojstvo/otsi...ada-vesta#h3_5 красиво всё расписано, только на фото - кузов фабии опускается в ванную (о чём это говорит?). Если используют оцинкованную сталь для наружных панелей то зачем катафорез? ровно как и наобарот) и что такое оцинковка по вазовски? использование оцинкованной стали или покрытие обычной стали каким либо "кислотником"?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от withoutwords
Видно же, что мех. повреждения.
имеешь ввиду что дверь менялась целиком? может быть...)