Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2
Не знаю в каком зазделе написать , напишу в этом . Сегодня приезжал ко мене на ремонт интересный клиент . Ему не нравилось что на его калине 2011 года , постукивал один клапан(в районе первого цилиндра ) , до этого побывал в двух сервисах , проверял регулировку клапанов ,не помогло. ( Стук обычный который присутствует почти на всех 8кл калинах ,четырках и .т. д.). Начали ремонт. Осудили двиг до 20 градусов , с помощью бытового вентилятора .Променял зазоры , все были в норме выхл.0,35 проходит с трудом , 0.4 не лезет ,впуск..0.20 проходит, 0.25 нет. Поменял все шайбы на новые с обточенными краями ,зазоры поставил вып. 0,3 проходит 0.35 нет . впуск. 0.15 проходит 0.2 нет . Завели прогрели , стук стал меньше но не пропал. Снова остудили до 20 гр. Увеличил зазоры, выхл. все постарался сделать ближе к 0.4 впуск все ближе к 0.25. Шайбы оставил с обточенными краями . И ,о чудо !!! Стук изчез совсем. Вывод такой, что не всегда маленькие зазоры уменьшают шум ГРМ , бывает все наоборот , в чем я сегодня ещё раз убедился.
|