Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.02.2017, 14:02   #10
Интересующийся
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 111730
Сообщений: 110
Вес репутации: 44 ALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Спасибо всем за помощь! Всё заработало!

Отчитываюсь.
Теперь синусоида и обратная связь почти всегда, кроме быстрого разгона и принудительного хх.
Для себя сделал некоторые выводы.
1. Топливная коррекция работает на всех режимах, а не как пишут некоторые товарищи.
Обратная связь включается только при исправном нагреве ДК, и пофик ей на напряжение сигнала ДК, пусть хоть 0,15вольт.
2. ДК по сути является аналоговым, сигнал с него в эбу разветвляется, один идёт на АЦП, оцифровывается и выводится, в том числе и на К линию. Это мы и видим в сканере на «вольтметре» и на графике. Второй сигнал идёт на вход компаратора, после которого имеем дискретный сигнал управления , порог переключения которого задан компаратором, причём последний имеет не хилую высоту дифференциала (судя по синусоиде). Не исключаю, что частота синусоиды и высота дифференциала могут меняться при разных режимах работы.
3. Длительность импульса впрыска на принудительном хх не будет равняться нулю пока не проведено обучение 2.
Теперь хочу спросить.
4. Холостые после старта на стоке стали хуже, но после включения обратной связи (секунд 20 после старта, в гараже +23) лучше на стоке. Раньше вообще обратной связи не было. После прогрева всё же имеется некоторая нестабильность, но теперь нету «пуков» и пропусков зажигания, а просто лёгкая болтанка, которая раздражает. Топливная коррекция болтается 1,02 – 1,08. УОЗ тоже скачет. Наверное надо искать подсос ?
5. Сопротивление дк по сканеру осталось ДК1- 2ом, ДК2 – 0ом, но цепи все работают, ошибок дк1 нет, может это в памяти где то прописалось, и еепром я не менял, а там не все значения FF, или он вовсе не причём?
Сигнал то проходит нормально, раньше была ошибка «нагреватель обрыв цепи», цепь восстановил, ошибки нет, а сопротивление как приклеилось к монитору )))
Кстати эбу утопленник, на пятый день после покупки, успел спасти. После промывки , сушки никаких изменений в работе замечено не было, а теперь вот что оказалось, а может так и было с завода, может какие цепи на плате посмотреть, позвонить?
ALPIK вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:52.