Андрей710, я наверное слишком заморочился ДК, так как до этого старый датчик реально менялся до 0.9... а этот ну ни как не хочет менять верхний предел... ну раз по вашему мнению все хорошо, значит так и есть. Спасибо всем кто откликнулся.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ALPIK
xTavlax,
Ну и по сабжу, мне не нравится напряжение (на последнем скрине)
Были случаи с плохими контактами и вытекающими свистоплясками.
И расход может быть связан с косяками трансмиссии и ходовки, например при частых коротких поездках зимой на густой трансмиссионке, это надо проанализировать.
Какое напряжение? ДК? или какое-то другое. Кстати как должен работать клапан продувки адсорбера, всмысле когда: ну т.е при опред температуре двигателя, или в зависимости от оборотов... а а то смотрю я на него в проге, а он то открыт, то закрыт... не уловил закономерность.