Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.02.2017, 22:25   #10
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2016
Адрес: Ижевск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 111730
Сообщений: 225
Вес репутации: 1488 Mitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mitay_f с помощью Skype™
Re: Выбор летней резины - 6

Привет всем. Помогите с выбором крепкой резины.
Выкинул родные камы 217, чудом дожившие с момента рожления авто - 2009года и изношенные на 50%. От старости испортились - едешь как по мелким кочкам.
Пока зима, мучаюсь с выбором. Условия использования чрезвычайно жесткие:
Хождение по трассе на дальняк, втч груженый
Езда в 2 деревни, в одну по грейдеру, грунту, в другую по остаткам асфальта:
Он местами есть, но кусками и скорость там на нем не более 40, дыры в дороге с острыми краями, под полотном сильнопучинистая глина и каждую весну полотно подымает и опускает, образуются поперечные трещины через метр. В апреле лесовозы делают колею, такую, что асфальт в центре дороги выпучивает на 20 см, в мае этот асфальт кусками уносят вешние воды, оставляя решето. Уж лучше там был грейдер...
Сделать можно, заменив подушку. А это дешеале новую дорогу проложить. Так и ездим.
До сего момента были камы 217 и 224. Первая старая, жесткая и в грязи ехала плохо. По сухому грейдеру плыла на грани заноса (v=50-60). Со второй интереснее. Купил 185/60 новую. Протектор ну грязевой, по глине отлично, по мокрой тоже, по траве супер. Ехал на спущеном - пофиг, накачал поехал дальше. Но! Спускало по ободу раз в 2 недели какую то из шин, новых! Раз спустило две и я не доехал до ШМ, вызвал мобильную. Качество нулевое. Заставил посадить на герметик. Плюс по сухому грейдеру в поворотах сносит даже при V = 50 и выше. Сухую пыль и колею не терпит вообще.

Теперь полистал отзывы и выбрал для своих условий и бюджета до 10тр с монтажом следующие модели в размере 185/60:
Сава перфекта - внедорожный рисунок, и одновременно крайне слабые борта. Очень похожа на матадор стелла 2. Народ пишет, что легко пробивается, но по грязи отлично, и комфорт хорош.
Кордиант дорожный бегун - рисунок так же хороший, но борта так же слабы, после ям остаются вспучины, шишки итд.
Ханук оптимо 715 - умеренно жесткая, золотая середина комфорта и жесткости бортов. Но вылазит из бюджета (2800колесо) и размер только 175/65.
Кама 236 - умеренно жесткая с зубастым протектором, так же подходит по моим условиям, но выпускается в 14 радиусе только в размере 185/65. Сомнения в том, подойдут ли. Очень хочется такую модель. Или снова купить 224?

Пс: не лихачу, не гоняю в дождь по лужам, резко тормозить приходилось раза 2. Поэтому экстремальных свойств резины не смогу прочувствовать.
Mitay_f вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:39.