Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.02.2017, 17:53   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 111730
Сообщений: 110
Вес репутации: 44 ALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Так бывает при покупке дешевых поршней
Это в точку, но это было более десяти лет назад, тогда каждый первый комплект был «вазовский», каждый второй «немецкий», заказывал специально дорогие и качественные, но всё равно…Тем не менее, из трёх десятков моих личных двигателей вернулись по гарантии только два. ВАЗ-2102, мной был перегильзован 2 цылиндр, который уже гильзовался, «по просьбам трудящих»,соответственно без гарантии. И литровая Фиеста, с копеечными поршнями, не нашёл я родной тепловой зазор, сделали копеечный, поршни подклинивало при t 90, прикатали с просверленным термосом 200км , и в путь, продали с пробегом больше 100тык (те купили из за экономичного двига и хорошего его состояния, на скорости крыльями уже махала)))))
Цитата:
Сообщение от martynsyz Посмотреть сообщение
а вот это что? вообще ничего не понял.
Предположим , двиг прошёл более 500тык, голова гретая, прокладка текла, ож прожрала не только голову но и блок, надо шлифовать обе привалочные поверхности. А куда будем девать лишние степени или будем на 98 бензе ездить? А если по расчету нам уже 103 бенз нужен? А если у нас, при таком раскладе, уже поршни начали с головой встречаться?
Вот и смотришь, где мяса больше, чтобы сфрезеровать и что из этого может получиться. А нужно ещё заводскую форму камеры сгорания сохранить, не получить возгорание на гране взрыва ( там скорость и направление фронта горения…). Варианты с двойной прокладкой не приемлю.
У меня один двиг был, очень «тяжёлый», много извратов и расчетов. Немец, второй ремонт уже провален, третьего не существует, клиент настоял на ремонте, плюс надо было опустить до 92 бенза, сделал на девяточных поршнях и нивских шатунах, дал 50тык гарантии.
При 85тык машинку убили в хлам на скорости 190, клиент (к стати лётчик) после больницы пришёл сказать «спасибо», блин)))))

Кароче, это не совсем по теме, сейчас нас накажут.
С другой стороны , при евро4, рукоблудие мотористов, может оказывать большое влияние на УОЗ и на отскок угла и т.д., может кому то будет полезно.
Но теперь интернет есть, сейчас много форсируют и т.д., но у меня тогда задачи были отдавать надёжные двигатели, а не спортивные))))
__________
Альпинисты бывают старые, а бывают смелые…
ALPIK вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:41.