Цитата:
Сообщение от vovk
Так бывает при покупке дешевых поршней
|
Это в точку, но это было более десяти лет назад, тогда каждый первый комплект был «вазовский», каждый второй «немецкий», заказывал специально дорогие и качественные, но всё равно…Тем не менее, из трёх десятков моих личных двигателей вернулись по гарантии только два. ВАЗ-2102, мной был перегильзован 2 цылиндр, который уже гильзовался, «по просьбам трудящих»,соответственно без гарантии. И литровая Фиеста, с копеечными поршнями, не нашёл я родной тепловой зазор, сделали копеечный, поршни подклинивало при t 90, прикатали с просверленным термосом 200км , и в путь, продали с пробегом больше 100тык (те купили из за экономичного двига и хорошего его состояния, на скорости крыльями уже махала)))))
Цитата:
Сообщение от martynsyz
а вот это что? вообще ничего не понял.
|
Предположим , двиг прошёл более 500тык, голова гретая, прокладка текла, ож прожрала не только голову но и блок, надо шлифовать обе привалочные поверхности. А куда будем девать лишние степени или будем на 98 бензе ездить? А если по расчету нам уже 103 бенз нужен? А если у нас, при таком раскладе, уже поршни начали с головой встречаться?
Вот и смотришь, где мяса больше, чтобы сфрезеровать и что из этого может получиться. А нужно ещё заводскую форму камеры сгорания сохранить, не получить возгорание на гране взрыва ( там скорость и направление фронта горения…). Варианты с двойной прокладкой не приемлю.
У меня один двиг был, очень «тяжёлый», много извратов и расчетов. Немец, второй ремонт уже провален, третьего не существует, клиент настоял на ремонте, плюс надо было опустить до 92 бенза, сделал на девяточных поршнях и нивских шатунах, дал 50тык гарантии.
При 85тык машинку убили в хлам на скорости 190, клиент (к стати лётчик) после больницы пришёл сказать «спасибо», блин)))))
Кароче, это не совсем по теме, сейчас нас накажут.
С другой стороны , при евро4, рукоблудие мотористов, может оказывать большое влияние на УОЗ и на отскок угла и т.д., может кому то будет полезно.
Но теперь интернет есть, сейчас много форсируют и т.д., но у меня тогда задачи были отдавать надёжные двигатели, а не спортивные))))
__________
Альпинисты бывают старые, а бывают смелые…