Альтернативные крышки РБ,зарекомендовавшие себя ,клапана которых можно(с небольшой доработкой штатного корпуса ) устанавливать вместо штатной крышки .
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
1.Крышка Febi FB-02269(в оригинальной упаковке )или SWAG-99902269
Начальное открытие клапана сброса давления: паспортные 1,3 ;проверененные -1,4 .
Данная крышка требует доработки !Берем от неё только сам клапан ! http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=393
2.Крышка Меyle 100 121 0042(в оригинальной упаковке ) и её прародитель :443121321 VAG
Начальное открытие клапана сброса давления :паспортные 1,3 ;проверенные 0,9-1
Оригинальные крышки Меyle имеют номер и дату производства на клапанном узле
Cтарого образца крышки имели только номер внутри клапанного узла !
Крышки нового образца ,имеют лазерную гравировку и номера и даты изготовления на клапане !
данная крышка также требует доработки :
1.Установка в корпус старого образца (2108 аля СССР или Газелевская крышка ) http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=218 Внимание(особое и пристальное !!!) : http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=732
Я не курю, чтобы сравнивать с затяжкой сигареты, но нужно приложить усилие, чтобы затянуться.
Он должен открыться при разрежении 0,05...0,1атм. Для некурящих (и курящих) это, как попробовать выпить воды через вертикальную трубку 0,5...1м. Вроде сигарета тянется намного легче (не курю). Можно конечно и пружину ослабить - это даже во благо, но при этом можно легко потерять способность клапана закрываться.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Ожидая долгожданное лето, решил вернуться к теме крышек, для своей и жены К2.
С К1 эксплуатировал обычные крышки с пружиной доработанной на открытие не более 1. Работали они прекрасно, не обмерзали, но гнили за 1-1,5 года. Просто менял.
Приобрел вчера Febi - открытие 1,4..... а разобрать не смог (как только и чем не ковырял - крошится пластик корпуса клапана, но затычка-защелка не вынимается - только сломать)
Заказал Meyle - если будет та-же ситуация, то оставлю заводские ВА доработав пружины - они сейчас тоже сильно держат.... ну и следить за состоянием.....
(как только и чем не ковырял - крошится пластик корпуса клапана, но затычка-защелка не вынимается - только сломать)
Заказал Meyle - если будет та-же ситуация
Так писали неоднократно, что корпус ино-крышки в расход, цель - клапан ))
Так писали неоднократно, что корпус ино-крышки в расход, цель - клапан ))
Я так и думал что меня поймут неправильно - объясняю: я не смог разобрать корпус клапана феби, чтобы ослабить пружину.
Надеюсь что с мейли этого не потребуется.
Переставлять клапана между крышками для меня давно уже не проблема...
Кстати крышки я беру от какого-то дешевого аналога (там два клапана рядом, отвратного качества) но в саму крышку клапан от феби встает идеально без всякого пиления-строгания, надеюсь клапан от мейли тоже.
Андрей, я уважаю Ваш опыт и личный вклад в данную тему на форуме, но зачем меня тыкать в прекрасно известные мне ссылки - у меня другая мелкая проблема: клапан феби на 1,4 мне не нужен, хотел отрегулировать его пружину, разобрать без физического ущерба не получается. На форуме только один человек отписался что смог его разобрать, но сначала тоже было трудно....
Спасибо за участие!
но зачем меня тыкать в прекрасно известные мне ссылки
Плохо смотрим или не до читываем до конца !
Зачем убиваться над Феби и кромсать её клапана,когда тамже есть описание второй крышки -Мейли !
зы:Даже если и удасться её вскрыть ,клапан .То пружина выпускного клапана там специфическая ,кромсать её =испотрить сразу .Почему ,когда вскроешь поймешь ,как обработаны верхнии витки у данной пружины !