Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2017, 07:09   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2017
Адрес: г.Томск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta люкс (АМТ)
Сообщений: 10
Вес репутации: 112 borisovds имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisovds имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisovds имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisovds имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisovds имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisovds имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisovds имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisovds имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisovds имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisovds имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisovds имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про АМТ в формате вопрос-ответ.

Вопросы для Владимира Петровича.

Здравствуйте Владимир Петрович!
Иногда на моем автомобиле начинает моргать лампочка "шестеренка" - ошибки АМТ, обычно шесетренка загорается когда побуксовал или долго в пробке постоял, а у меня она загорется беспричинно без всяких описанных предпосылок.
Автомобиль начинает дергаться при переключении передач, подпинывать при трогании, появляется запах сцепления.
Через сутки (может даже и быстрее) все приходит в норму, по всей видимости срабатывает самообучение АМТ описанное в документе 3100.25100.12053 (Лист 9, абзац 4)
Если самообучение работает постоянно и постоянно корректирует настройки АМТ то описанных выше проявлений происходить не должно.
Кончено допускается, что в сложных условиях эксплуатации буксование, пробка ....., алгориитм самообучения может не успеть корректно отработать.
В связи с этим у меня возникли вопросы:
1.Почему у меня АМТ начинает барахлить без причинно? Может ли способствовать этому состоянию движение задним ходом? (один из случев произошел после 200м задним ходом).
2.Как быстро алгоритм самообучения способен привести настройки АМТ в нормму? Какие условия этому способствуют?
3.В разных прошивках АМТ одинаковые алгоритмы самообучения?
4.Как измеряется температура АМТ, имеется отдельный датчик или вычисляется по другим параметрам? (вопрос возник при появлении ошибки P08114B - перегрев и P081198 - перегрев системы или компонента)
borisovds вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2017, 08:58   #2
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,272
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про АМТ в формате вопрос-ответ.

Всем привет. Пока только вот такой ответ, ждем-с.

Цитата:
Сообщение от borisovds Посмотреть сообщение
В связи с этим у меня возникли вопросы: 1.Почему у меня АМТ начинает барахлить без причинно? Может ли способствовать этому состоянию движение задним ходом? (один из случев произошел после 200м задним ходом).
Ответ от ВП.
Описанное в начале является не беспричинным барахлением, а описанным в руководстве следствием нагрева сцепления – вспоминаем:

При перегреве сцепления индикатор «шестеренка» работает в мигающем режиме и дополнительно сцепление пульсирует в процессе трогания, чтобы предупредить водителя. В этом случае, после остывания сцепления, лампочка погаснет при повторном запуске двигателя. Если это не произошло, так же необходимо провести диагностику системы АМТ специализированным диагностическим оборудованием.

Пока все.
С уважением,
В.Петунин
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:35.