Автозвук и МультимедиаМузыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.
Что реально даёт данное подключеьние? (теория понятна)
Имеется ввиду - если вывести только тыл, то нет ощущения мешанины?
Добавлено через 17 минут
Более-менее адекватное описание после реализации увидел только здесь.
Так же там резюме:
Если кто-то захочет на голом энтузиазме повторить такой проект, то заранее хочу предупредить о многих подводных камнях:
1. играет такой динамик тихо, т.к. подключен к штатным усилителям магнитолы;
2. при работе радио его надо отключать (я это делаю фейдером магнитолы), иначе он жутко увеличивает эфирные шумы;
3. при прослушивании мр3 в низком битрейте (128-192 кб/с) происходит то же, что и в п.2;
4. при прослушивании "попсы" и "синтетики" его практически не слышно, ибо чем больше присутствуют инструментов в каналах трека, тем выше эффект. В попсе стереоэффект минимизирован.
Вся красота системы раскрывается на вокальных или инструментальных композициях. Софт-рок, блюз, джаз, классика, вокал и пр. направления, в которых отчетливо различимы инструменты оркестра.
Спектр и качество частот таково, что слушать этот канал отдельно без фронтального канала нельзя не заплакав. Эта затея не для "пения", а для "эффекта объема".
Отвечаю:
1. И будет играть тихо не зависимо как подключен, к отдельному усилителю или к усилителю магнитолы.
2. Не заметил. Ни чего жутко и не жутко не увеличивает.
3. Не заметил.
4. Не заметил, тем более какой то красоты. В любом случае оттягивает звуковую сцену на зад. Портит общий тональный баланс.
Заморачиваться тылом с подключением по схеме Хаффлера, а тем более по классической схеме крайне не советую. Сам проверял на своем опыте. Тоже начитался о "правильной" тыловой подзвучке. Теперь катаюсь с изуродованными дверными обшивками...
Смотри последнии сообщения в разделе "Динамики в задних дверях".