Ответ: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Во вы тут прикалываетесь. Товарищь сравнил непонятную Калину с непонятной комплектухой Фьюжена(разъездную с салона, с умом он купил, ага) и развели обсуждение. Цены сравните. Калины за рубли продают, немецкий Фьюжн по курсу. Вернитесь в реальность. Запчасти на Фьюжн видимо делают в РФ и за рубли.
Накидал опций в конфигураторе как в Калине 1,4 люкс универсал и офигел. За 590т.р. он ещё и сосать уметь обязан, а он только ездит. И двиг выбрал 1,4 там, чтоб совсем по-честному выглядело.
Ответ: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
согласен, цена на фьюжен сейчас перевалила планку разумного выбора, но, например, в европе, фьюжен изначально стоил дороже фокуса, да и у нас до модернизации 2006 года их продажи были мизерны из-за высокой цены.
но всегда есть вариант б\у - это во-первых, а во-вторых, как уже писал, по ттх калина 1117 и фьюжен очень близки - имхо, почему бы не сравнить?
а вообще, форду вместо мондео во всеволжске надо бы фьюжен начать производить у нас по цене от 350 тысяч.
Ответ: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Цитата:
Сообщение от genich
Цены сравните. Калины за рубли продают, немецкий Фьюжн по курсу. Вернитесь в реальность. Запчасти на Фьюжн видимо делают в РФ и за рубли.
Народ, очнитесь! Если вы в информационном вакууме живете, то я вам напомню: с Нового года в РФ введены новые пошлины на ввоз иномарок. И как вы думаете это сказалось на цене Фьюжна – конечно она выросла. Интересно вам знать на сколько? Я отвечу – автомобиль 2 года назад стоивший 425 тыс. руб. теперь стоит 535.
А знаете ли вы, почему были введены заградительные пошлины? Правильно, чтобы защитить в условиях кризиса отечественного производителя! И что же сделал в первую очередь отечественный производитель? Ну конечно поднял цену. А знаете ли вы сколько стоит Фьюжн до растаможки? Сильно удивитесь.
Ответ: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Цитата:
Сообщение от DrVad
Народ, очнитесь! Если вы в информационном вакууме живете, то я вам напомню: с Нового года в РФ введены новые пошлины на ввоз иномарок. И как вы думаете это сказалось на цене Фьюжна – конечно она выросла. Интересно вам знать на сколько? Я отвечу – автомобиль 2 года назад стоивший 425 тыс. руб. теперь стоит 535.
Знакомый купил Фьюжен 1,4 год назад, в кредит за 17000$. Если курс был 25, то и будет эти 425 тыс. А сейчас по 34 это 578 тыс. без всяких пошлин
А разве американский фьюжен похож на европейского?
Ответ: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Ухты! Тема-то как выросла!)
Отвечу по порядку: Калина у меня 1.6, 8 клап. Все время мечтал об 1.4, но, так и не довелось купить новую, так как пересел, вот, на форд. Кста, в пользу 1,6 говорит больший крутящий момент на низах, а 90 кобыл 1.4 вылезают только на 4 тыщах оборотов. То есть, если вы хотите мощи - вам надо крутить до 5 тысяч.
Перечисляя выше в этой теме плюсы калины, я забыл добавить: в калине великолепное пространство для передних пассажиров и для их ног. Просто песня: нигде такого не втречал! Но, как пересел в фьюж, посадка изменилась: там более "автобусный" вариант и теперь не удобно сидеть в тачках, если ноги "не висят" Хотя калина - это тоже большей степени автобусный вариант, если сравнивать с приорой, например. А товарищ купил ховер - так там вообще сиденье, по-моему, на одном уровне с полом и колени стоят около ушей: несмотря на то, что это рамный джип, сидишь как в спортивном болиде.
Теперь о форде.
Скорость. Говорят, мы не гонщики. Поверьте, желание гоняться куда-то исчезает, когда тебе дают определенный уровень комфорта и запас мощности. Но бывает, начинаешь на дороге зажигать. Я езжу на 1.6 движке - он очень шустрый. Если есть желание втопить - поверьте, это БЫСТРЕЕ стоковой калины и 12-ки (имел обе эти машины). По мануалу до 100 он разгоняется за 10,9 секунд. Кто еще так может? Лансер, Акцент? кто? Особенно когда на 3 передаче давишь и тахометр на глазах уезжает с 3 до 6 тыщ - это впечатляет. Тягались со светофоров - нет шансов, всегда на копус-два впереди.
Проходимость. Форд относительно высокий. Без защиты его клиренс 19 см. И это по всему дну, расстояние от самой нижней точки (вообще он сделан прикольно: все внизу выполнено в одной плоскости: глушак, трубопроводы, вся ходовая). И все же, его проходимость оставляет желать лучшего: разве что он дном не цепляет. Но если вы заезжаете в реальные гоvна (частенько там ездию), его ОЧЕНЬ ПРОСТО ВЫВЕСИТЬ по диагонали: дело в том, что при большой его высоте сильно зажата ходовая (тут уже говорили, что она весьма жесткая). Это сопровождается тем, что ходы штоков аммортизаторов укорочены. И это приводит к тому, что при наезде на неровность легко оторвать одно из колес. Уже проходили: небольшой бугор, упираешься в него одним передним колесом, второе повисает и свободно болтается в воздухе. Я за рулем 12 лет, и что называется, машину чувствую. И все равно, эту особенность ходовой форда нужно всегда помнить.
Теперь то Genich:
Я купил форда подержаного и не говорю о новом. К сожалению, пока не могу себе позволить потерять часть стоимости автомобиля, покупая машину из салона. И обошелся он мне примерно в стоимость новой калины (в салоне еще один такой стоял, такого же года, примерно такой же комплектации, за ту же цену).
А что Вы купите за 300 рублей в калине? Покупая топовую (не знаю, как у Вас), у нас надо выложить 325 рублей. В нее войдет двиг 1,4 90 л.с., кондиционер, подогревы, стекла, зеркала, штатная сигналка, диски, борт комп, 2 подушки, абс, птф. В комплектацию форда вошло: 1,6 двиг 101 лс, климат, борт комп, 4 подушки, абс, ебд, подогревы, стекла, птф, музыка, штатная сигналка, куча интересных примочек, зимняя и летняя 15" резина гудиер. Это немного богаче комплектации люксовой калины. По рынку такой стоит 340 (сам видел, не битый, навернутый так же или даже больше). Покупая - смотрите на его сотояние, выбирайте и не бросайтесь на первую машину! Ну да, ему 2 года. Калине моей сейчас тоже 2 года, но машина выглядит несколько хуже, хоть и вылизываю ее постоянно.
__________________
оПа! Че за ботва? Гайка чья-то! :)
Re: Ответ: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Цитата:
Сообщение от oleg_093
Ухты! Тема-то как выросла!)
ОЯ езжу на 1.6 движке - он очень шустрый. Если есть желание втопить - поверьте, это БЫСТРЕЕ стоковой калины и 12-ки (имел обе эти машины). По мануалу до 100 он разгоняется за 10,9 секунд. Кто еще так может? Лансер, Акцент? кто?
Акцент до ста 10.5, а Ланцер Революшен вообще не увидите, как уехал.Еще есть бюджетный вариант: Шкода Октавия Тур 1.8Т - до ста 8.7 по шоссе валит 220 км в час - стоит всего 600 т.р. Двухлитровый ФФ со светофора тает в зеркалах.
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Я тоже выбирал между Калиной и Фьюжн... Но знакомый мастер, который очень уважительно относится к Фордам и сам ездит на Форде, сказал однозначно - Фиеста и Фьюжн - это позор всей линейки Форд..! Молодой домохозяйке доехать до Ленты и салона красоты...
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Цитата:
Сообщение от ethna
Я тоже выбирал между Калиной и Фьюжн... Но знакомый мастер, который очень уважительно относится к Фордам и сам ездит на Форде, сказал однозначно - Фиеста и Фьюжн - это позор всей линейки Форд..! Молодой домохозяйке доехать до Ленты и салона красоты...
Интересно что же так различает Фьюжн и Калину, что Фьюжн молодой домохозяйке - а Калина прям "пацаномобиль")
Или ты про Калину его спросить забыл?!)