Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2017, 23:09   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,604
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от ALPIK Посмотреть сообщение
пока по старинке, самоделкой на транзисторах +ноут с сом.
Я же тебе вроде схему давал для железного компорта на Max232+L9637.(сам дома если ковыряю Эбу именно данным адаптером и работаю со всем что по К-линии работает !)

Цитата:
Сообщение от ALPIK Посмотреть сообщение
Шил тем же winflashecu, родные короткие проши льются без проблем
Что значит родная короткая .У М74 фул 832 кб ,хотя ,встречал и 768 .Когда-то ,когда не было проф загрузчика ,вином спокойно считывал и записывал 832 нормально .

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Надо проверить давление топлива при пуске, и при работе вообще.
А также ацп дмрв при 0 оборотах двигателя, покажите тут.
И дыры во впуске (наверняка имеются уже .А БОш ой как критичен к леваку на пуске !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 07.03.2017, 10:47   #2
Интересующийся
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 111730
Сообщений: 110
Вес репутации: 44 ALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Я же тебе вроде схему давал
Андрей, мне времени в обрез, мой адаптер сам на себя прекрасно работает до скорости 115ххх, дальше упирается в драйвер. На 57ххх читает без ошибок, пишу я на 38ххх, так что пока устраивает.
Ошибка записи на 92% у длинных прош в самой winflashecu, как выяснилось, всё прекрасно заливается, можно не обращать внимания на сообщение проги.
Пока залил первоначальный адакт, с которым была куплена.
Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Брак это плохо. Может winfe114 пересчитывает контрольную сумму
d.dmitry, брак был считан на самой большой скорости, на остальных скоростях файлы идентичные побайтно.
Коплю коррекции, что то из инета не одна проша пока не устраивает, кроме стока, но у меня нет дк2, приборка мозолит))), а все проши сток08_е2 уже так искаверканы...
ALPIK вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:55.