Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Лада Калина Клуб в Украине > Донецк

Донецк Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Донецке и области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.03.2017, 13:23   #11
Новичок
 
Аватар для GGI
 
Регистрация: 02.03.2017
Адрес: Донецк
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 16
Вес репутации: 3150 GGI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGGI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGGI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGGI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGGI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGGI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGGI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGGI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGGI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGGI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGGI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Донецкая беседка - 7

про мою Калинку.... Машинка 2008, брал ее с рук в 2011году с пробегом 33т км. сразу она попола под полную переделку: мотор, коробка, подвеска, тормоза. Сейчас мотор 1.8 16-клапанный, колено 84мм на тонкой шее, поршня 82.5, нижняя плита, головка 11194, портинг, облегченные клапана, толстая прокладка для снижения степени до 9.5, валы сейчас УСА 9.12, попал в них с 5-й попытки, до этого были и СТИ4, и 451-е, и уса 10.05, и Стольники 8.9. ресивер М-пауэр, дроссель 54, рхх 2123, маховик легкий, сцепление Мекарм металлокерамика, КПП - 18 ряд на паре 3.7, блокировка ВАЛ-рейсинг, механизм выбора 21083, короткоходная кулиса.. тормоза передние ТОРНАДО 14", задние - стандартные. Подвеска : стойки передние - перепаковка собственного изготовления, корпус стойки 2110, пружина Технорессор -30, штока Калина, верхние опоры на ШС-ах, задние стойки - КОНИ-спорт от БМВ Е34, пружины - Технорессор усиленные. Стабилизатор недавно поставил от Гранты. Машинка используется для перевозки грузов и как тягач для моей спортивной Таврии. Кондер был в базе.До этого у меня было несколько 2108, и мне есть с чем сравнивать ее ходовые качества. Сразу скажу , что машина на голову лучше по управляемости , чем 2108, имеет намного больший потенциал .

Добавлено через 2 минуты
Еще немного добавлю о подвеске - поставил треуголки самые простые.
GGI вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:25.