Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Сцепление

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.03.2017, 14:24   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Башкирия, Стерлитамак
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183 1.6/8V 2006 г.в.
Сообщений: 218
Вес репутации: 20 cybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущее
Re: Сцепление - какое ставим, часть 2?

Вводная у меня была такая: машина 2006 года, двигатель по ПТС 21114, стартер 2 шпильки, тугая педаль сцепления (значит корзина ВИС).
Не стал мудрить, снял стартер. Бендикс - 9 зубьев, т.е. сцепление 200мм.
Решил уточнить. Через отверстие стартера виден край корзины с креплением. Покрутил маховик отверткой, упираясь в край отверстия - крепление корзины 3 группы по 2 болта, т.е. сцепление 200мм.
Для полной точности сравнил края корзины с найденным в инете фото корзины ВИС 2110 - это она.
Мораль - для определения типа сцепления снимать КПП не нужно, достаточно снять стартер.
cybernetik вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:27.