Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
то пока взгляд не зацепится за боковину… А как только зацепился – перед нами образец гаражного тюнинга, когда к машине прикручивают типа «злую» оптику и «злобный» бампер.
|
А то что на боковине - нет ребра в форме Х, так это плюс, колхозный тюнинг там разве что пороги и блестящая планка от изобретателя Х дизайна.
Есть категория людей, которым нравится сдержанный дизайн авто, который не будет выглядеть пошлым через 5 лет. Для них дизайн с помощью замысловатых выштамповок это колхоз. Да, он оправдан в копромобилях (срок службы 5 лет) и в расчете на аудиторию с низким уровнем художественного вкуса, желающую выделиться или подчеркнуть статус.
У Калины в этом смысле все ок, она в консервативной стилистике дизайна фольсваген, которая с годами почти не меняется, но при этом находит покупателей. В Европе Гольф и Поло на первых местах по продажам, а у нас Солярис с тем самым ребром от которого по мнению R2D2E2E4 "в 100раз лучше", и от которого в новом солярисе уже отказались. А если сравнить одноклассников:

то Поло вон тоже "гаражным тюнингом" обезображен и оптика "злобная" и бампер, особенно у GT, и боковина от предыдущего поло без ребра.