Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Привет всем, пробег 200200 км. за все время были заменены: Ремень ГРМ с роликом -2 раза, ставил только Gates. Левый привод в сборе -по гарантии. датчик скорости. Датчик педали тормоза. Бачок системы охлаждения. Пробка расширительного бачка заменена на Febi, по утрам стал замечать иногда капли антифриза под узлом для буксировки , послезамены крышки бачка проблема устранилась. Провода высоковольтные поменяны поставил СЛОН. Масло лью только синтетику Лукойл SN 5W40. Ну и свечи ставлю NGK комплект № 13. Машинка не подводит, сверчков нет. Да чуть не забыл, поменял лобовое стекло на трасе поймал щебенку сначала была точка через пол года уже три луча пошли да и к такому пробегу все стекло стало покоцаное поставил оригинал БОР. Можеть что и забыл по мелочевке а так все остальное родное.
Масло меняю через 12000-15000 км. свечи примерно 30-40 тысяч. Кондера нет. Тормозуху обязательно каждый второй год. Антифриз менял два раза точно не помню но примерно на пробеге 80000 и 150000 км. Ну колодки это по состоянию. Заднии поменял на 180000км. В корбке Лукойл 75W90 замена каждые 50000км.Обязательно подгодать замену расходников на зиму.
Последний раз редактировалось пенсионер64; 19.09.2017 в 05:42..
Может в этом секрет долголетия!?) Я тоже специально пустую брал, без ЭУРа и кондея, проехал 102т.км, продал в идеальном сост. Ничего не ломалось (естественно кроме мелочёвки). Мне кажется ещё долго бы у меня побегала. Но захотелось другую авто.)
Я тоже другую хочу , но не могу))). Еще менял шаровые и рулевые наконечники на пробеге 190000 км. Причем шаровые были в принципе в норме, рулевой правый был нормальный левый гремел , но решил что пора и делать развал два раза не хотел поэтому и менял все разом.