Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.04.2017, 18:40   #11
Завсегдатай
 
Аватар для andrey-TLT
 
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Тольятти - > Томск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 400
Вес репутации: 1349 andrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 3

Пробовал контитеч 1020 маде ин ЮК, отходил 30 тык и расслоился на ручьи, один затянуло под ГРМ, тот проскочил на 2 зуба. Затем поставил оптибелт, через 10 тык раскрошился. Сейчас взял через ИПГ ремень гейтс, посмотрим на сколько хватит. Ремни сильно не тянул, на грани проскальзывания при включенном кондере. И после замены почему-то ремни посвистывают, как сверчок.
andrey-TLT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:31.