Oлег888,
да ,на заведенном двигателе ,мотор печки на 1или 2(попросту включить его обязательно !)
Двс желательно прогреть до 90гр ,а лучше покататься на машине и после покатушек ,когда в подкапотном пространстве будет достаточно тепло всё это пробовать уже !
Нажимаем кнопку и в монтажном блоке проверяем есть ли срабатывание реле К12.
Если оно счелкает ,но ничего не происходит,тупо меняем на точно такое же соседнее(ну чтобы отсеч что неисправность в реле именно !)
Если счелкает штатное и подменное ,но опять же ничего не происходит ,тогда вынимаем реле и перемыкаем контакты в гнезде реле К12 30 и 87 (можно воспользоваться проводком или скрепкой ).
Причем при замыкании на прямую данного реле ,можно кондиционер кнопкой штатной даже не включать !.Перемыкание данных контактов реле ,напрямую будет подано питание на муфту .
Если и при перемыкании контактов реле будет тишина ,дальше смотрим предохранитель F24 .если он целый ,то есть вероятность :
питание не доходит до муфты где-то ,придется искать где пропало оно !
Или что-то с нею случилось(например обрыв у обмотки внутри муфты ,как вараинт!Но надо убиться обязательно ,что напряжение приходит на одиночный разъём черного провода ,который выходит снизу компрессора .как писал выше ,его можно увидеть только снизу авто ,сняв защиту двигателя ,разъёдинить разъём и контролькой проверить ,что напряжение туда доходит !)
также можно проверить целостность обмотки катушки самой муфты ,но тут нужен мультиметр ,чтобы замерить обмотку !
Самый поганый вариант ,который может быть при исправности обмотки и при наличии питания на ней то, что закис сам механизм сцепления у муфты (от наших реагентов дорожных такое частенько приходится встречать на машинах оборудованных кондиционером !)