Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.04.2017, 17:07   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,626
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 3

Oлег888,
да ,на заведенном двигателе ,мотор печки на 1или 2(попросту включить его обязательно !)
Двс желательно прогреть до 90гр ,а лучше покататься на машине и после покатушек ,когда в подкапотном пространстве будет достаточно тепло всё это пробовать уже !
Нажимаем кнопку и в монтажном блоке проверяем есть ли срабатывание реле К12.
Если оно счелкает ,но ничего не происходит,тупо меняем на точно такое же соседнее(ну чтобы отсеч что неисправность в реле именно !)
Если счелкает штатное и подменное ,но опять же ничего не происходит ,тогда вынимаем реле и перемыкаем контакты в гнезде реле К12 30 и 87 (можно воспользоваться проводком или скрепкой ).
Причем при замыкании на прямую данного реле ,можно кондиционер кнопкой штатной даже не включать !.Перемыкание данных контактов реле ,напрямую будет подано питание на муфту .
Если и при перемыкании контактов реле будет тишина ,дальше смотрим предохранитель F24 .если он целый ,то есть вероятность :
питание не доходит до муфты где-то ,придется искать где пропало оно !
Или что-то с нею случилось(например обрыв у обмотки внутри муфты ,как вараинт!Но надо убиться обязательно ,что напряжение приходит на одиночный разъём черного провода ,который выходит снизу компрессора .как писал выше ,его можно увидеть только снизу авто ,сняв защиту двигателя ,разъёдинить разъём и контролькой проверить ,что напряжение туда доходит !)
также можно проверить целостность обмотки катушки самой муфты ,но тут нужен мультиметр ,чтобы замерить обмотку !
Самый поганый вариант ,который может быть при исправности обмотки и при наличии питания на ней то, что закис сам механизм сцепления у муфты (от наших реагентов дорожных такое частенько приходится встречать на машинах оборудованных кондиционером !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
 

Метки
климат, кондиционер, контроль, моторедуктор, неисправности, ремонт

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:11.