Дымогенератом определяют конкретные места свищей !
А вот как проверить есть подсос или нет тут просто, и дым.машина не нужна .
Открутить ДМРВ от короба воздушного фильтра и приподнять его над коробом(от гофры НЕ откручивать ).Заводим двигатель ,желательно это сделать на холодном двигателе !!
Ладонью перекрываем поступление воздуха через датчик во впускной рессивер .Двигатель должен заглохнуть .Как заглохнет ,руку не убираем с датчика и слушаем есть ли шипения .Если их нет двигатель ка кправило глохнет практически сразу ,если есть где-то подсос ,он будет в конвульсиях глохнуть ,а после как всетаки заглохнет (а иногда и не глохнет !)То будут(возможно !) отчетливо слышны шипения .Значит где-то есть подсос воздуха !
КПА -клапана продувки адсорбера (стоит на корпусе воздушного фильра под ДМРВ)
Может неадекватно работать ,тем самым давать также спантанные вбросы неучтенного воздуха во впуск.
Кстати вот по клапану у меня
диагностика выдала ошибку номер 0444. Надо менять клапан??? Из -
за этого может быть расход бензина чуть больше???
диагностика выдала ошибку номер 0444. Надо менять клапан?
Попробуй ,ано у кого как ,кто-то сразу в нормально исправный новый попадает ,а кто-то их пачками перебирает -истину всё ищет в этом бестолковом изделии !
Цитата:
Сообщение от Лёха90RUS
Из -
за этого может быть расход бензина чуть больше???
Да,вполне может !Клапан работает неадекватно,значит есть через него вброс воздуха больше чем система предполагает .система пытается под этот воздух подстроиться ,увеличивая время открытия форсунок (пока это коррекции топливные позволяют !)Но такое поведение справедливо только для холостых оборотов !на мощностных режимах работа КПА со своим "левым" воздухом ,как слону дробина.
Попробуй ,ано у кого как ,кто-то сразу в нормально исправный новый попадает ,а кто-то их пачками перебирает -истину всё ищет в этом бестолковом изделии !
Да,вполне может !Клапан работает неадекватно,значит есть через него вброс воздуха больше чем система предполагает .система пытается под этот воздух подстроиться ,увеличивая время открытия форсунок (пока это коррекции топливные позволяют !)Но такое поведение справедливо только для холостых оборотов !на мощностных режимах работа КПА со своим "левым" воздухом ,как слону дробина.
Там к клапану 2 трубочки походят одна на зажиме быстросьемном, а вторая просто одевается или ее надо феном греть потом одевать на горячуюю???
Там к клапану 2 трубочки походят одна на зажиме быстросьемном, а вторая просто одевается или ее надо феном греть потом одевать
Со стороны рессивера клипса быстросъёмная на трубке ,а вот на штуцере КПА трубка вставлена намертво (как и чем их туда напяливают мы так и несмогли выяснить ,но то что это не термометод ,тут даже я пытался её варить\жарить \и хз что только с нею не делал .есть предположение что там химиический гнекий способ усадки данного материала у этой трубки !)
Даже если снять не удасться ,режем трубку у штуцера или чуть дальше г-образного перегиба и после соединяем подходящим шкусочком шланга штуцер нового КПА и шланг прям на трубку одеваем (давление там не о чем -не топливная магистраль -можно особо не заморачиватсья в плане стойкости нового шланчика .главное чтобы было всё герметично !)
Но если верить тому что пишут в соседней теме про КПА ,то оригинальный КПА должен уже быть с устанвленной трубкой и клипсой ,если таковой нет это кооператив или Кетай
Со стороны рессивера клипса быстросъёмная на трубке ,а вот на штуцере КПА трубка вставлена намертво (как и чем их туда напяливают мы так и несмогли выяснить ,но то что это не термометод ,тут даже я пытался её варить\жарить \и хз что только с нею не делал .есть предположение что там химиический гнекий способ усадки данного материала у этой трубки !)
Даже если снять не удасться ,режем трубку у штуцера или чуть дальше г-образного перегиба и после соединяем подходящим шкусочком шланга штуцер нового КПА и шланг прям на трубку одеваем (давление там не о чем -не топливная магистраль -можно особо не заморачиватсья в плане стойкости нового шланчика .главное чтобы было всё герметично !)
Но если верить тому что пишут в соседней теме про КПА ,то оригинальный КПА должен уже быть с устанвленной трубкой и клипсой ,если таковой нет это кооператив или Кетай
Я сколько видел эти датчики неразу они с трубками всборе непродавались. А как я знаю у нас стоит с завода КПА фирмы Утес, они тоже без трубок продаются.
Re: Скачут обороты, заводится через раз, не реагирует на нажатие педали газа. Что может быть тому причиной?
Ребята Привет!
Плохо разобрался как в вашем форуме, так и с проблемой. Так что если оффтоп - пинайте, не обижусь.
Ехал сегодня по городу, ничего не предвещало... Как вдруг обороты начали хаотично скакать, от холостых до, примерно, 3000, независимо от нажатия педали газа (педаль электронная, калина 1118 2011 года выпуска). При этом тяга значительно уменьшилась (как на холостых оборотах) - кое-как доехал до места где можно припарковаться, заглушил, завестись уже не смог, при этом стартер даже не крутил. Значит бортовой компьютер словил ошибку и не дает завестись. Первое о чем подумал - фальшивит датчик топлива, мол закончился бензин, а индикатор показывает его наличие. Раз такое было, тогда тоже стартер не крутил. Сбегал с бутылкой до заправки ближайшей, залил 4 литра. Завелась. Перекрестился, аккуратно поехал дальше, через 300м снова обороты заплясали, нажатие педали игнорирует. Остановился заглушил, попробовал завестись сразу - стартер не крутится. Через 10 минут, пока до банкомата бегал, попробовал завестись снова. Стартер крутит, но малышка не заводится. Понимаю, что с такими вопросами лучше обращаться сразу в сервис, но может вдруг кто может помочь.