Всем привет. Решил рассказать о том, как я провел зиму вместе со своей девочкой.
Начну с отказов.
Первый. С заморозками стал через раз дудеть клаксон. Пришлось повозиться, чтоб снять его без съема бампера (неудобно установлен гудок - факт!). Ослабил центральную гайку и залил всю тарелку WD-40. Пытался изменить тон гудка - не вышло - очень маленький диапазон. Но теперь дудит со всей дури.
Второй. С первыми морозами (-10...-15) начал посвистывать ремень. Причем гад свистел только при включении всех поребителей (фары, печка, поджопники, обогрев). До ТО-2 было еще далеко, сам в морозы не полез, а приспособился выключать обогрев и тогда свист пропадал. На ТО-2 все устранили.
Третий. Заклинило дворники (правый по ходу). Набил графитки в валы и кирдык - все работает.
Четвертый. Перегорела лампа в левом стопе. С удовольствием заменил (с удовольствием - потому что вспомнил как тяжко это делалось на четверке: гайки улетают, патроны не контачат, а тут - раз и два, свободен!). Вот и все. В морозы заводилась с полтыка. Бегала резво. Грела меня душевно. Респект ей и уважуха за зиму.
Теперь про резину. Поставил Клебер Капнор-5 с шипами на штамповку. Так как я впервые зимовал на переднем приводе, да еще с шипами, то поначалу водил осторожно. Потом оборзел. И что заметил. Резина не прет по каше. Машину начинает бросать из стороны в сторону. А вот на НИИШП-2000 я ездил 6 лет (правда на классике), так такой фигни не было. Хотя шипы и АБС однажды реально спасли под горку на льду: на НИИШПЕ бы точно улетел. А вообще сдуру пару раз до 140 разгонялся на прямой (и в мороз, и в сопли). Машина идет ровненько, уверенно, но кашу не любит. В общем девочка не подвела. Машина хорошая.
Ну а в заключение вопрос знатокам. Подскажите, братцы. Заметил, что вокруг всех шипов на 1-2 мм (только на передних колесах) резина как-будто выгрызена. На задних ничего такого нет. Чозаботва?
__________________
Последний раз редактировалось ygnat; 02.04.2009 в 19:52..
Ну а в заключение вопрос знатокам. Подскажите, братцы. Заметил, что вокруг всех шипов на 1-2 мм (только на передних колесах) резина как-будто выгрызена. На задних ничего такого нет. Чозаботва?
Такая же ерунда на следующую зиму поставлю те что были спереди на зад а задние вперед.
__________________
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
Такая же ерунда на следующую зиму поставлю те что были спереди на зад а задние вперед.
А мне наоборот не советовали так делать, говорят шипы расшатаеш. На передних и задних колёсах их наклоняет в разнуюю сторону. Справедливо правдо только для направленного рисунка. До этого на класике чесно говоря об этом не думал и ставил какое куда придется.
ну, вопервых резина РАЛЛИ-2000 - это кроссовая резина с агрессивным рисунком. Потому на каше прет аки танк. У самого на четверке стоял аналог - снежный барс.
А нынешняя резина у Вас более шоссейная. Потому кашу она и не любит. А шипы выгрызли потому, что передние ведущие и на них наибольшее давление оказывается. А теперь по резвее стартаните, особенно, с пробуксовкой и посмотрите какие нагрузки на шипы приходятся - тогда поймете все сами.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
ну, вопервых резина РАЛЛИ-2000 - это кроссовая резина с агрессивным рисунком. Потому на каше прет аки танк. У самого на четверке стоял аналог - снежный барс.
А нынешняя резина у Вас более шоссейная. Потому кашу она и не любит. А шипы выгрызли потому, что передние ведущие и на них наибольшее давление оказывается.
Спасибо за ответ. Короче, буду искать шипованные потомки НИИШПа, если они есть (или будут). Классная резина!
Спасибо за ответ. Короче, буду искать шипованные потомки НИИШПа, если они есть (или будут). Классная резина!
и, что в ней замечательного ? канешно если дороги вашего региона больше похожи на целину, с намёками направлений...... то да, можно и джип приобрести вместо Калины. На Мишлене шипастом отъездил зиму, в основном канешно по асфальту (лёд, укатанный снег сверху местами), во дворах как обычно заносы после снегопадов, весенняя чяча по пороги.... зимние оттепели......... резина справляется отлично и с "кашей" и сольдом и с осфальтом, прекрасно держит укатанный снег. Проходимость по снегу ограничивается навыками вождения и высотой сугробов. И всё это за вполне приемлемые деньги......
зы: так для чего искать раллийку, каторая проигрывает во всех дисциплинах кроме чачи и снега ?
и, что в ней замечательного ? канешно если дороги вашего региона больше похожи на целину, с намёками направлений...... то да, зы: так для чего искать раллийку, каторая проигрывает во всех дисциплинах кроме чачи и снега ?
Знаешь, как правило, стоянки нашего региона забиты очень плотно и когда вылезаешь по каше меж двух соседей и еле-еле проходишь перед стоящим поперек, а посмотреть некому, то каждый снос на пару см чреват ОСАГОй, а так как в нашем регионе в соседях, как правило, стоят не КАЛИНЫ, то ОСАГа может понадобиться с расширением. Оно мне надо? Это только одна из причин найти НИИШП или ее аналог. Кроме того, ежедневно приходится выезжать за город со всеми вытекающими и т.д. А вообще-то, я просто сравнил свои впечатления от езды на двух резинах и ничего более.
А мне наоборот не советовали так делать, говорят шипы расшатаеш. На передних и задних колёсах их наклоняет в разнуюю сторону. Справедливо правдо только для направленного рисунка. До этого на класике чесно говоря об этом не думал и ставил какое куда придется.
и теперь будет счастие ТРИ зимы не переставлять колёса
зы: тогда должны были посоветовать на каждую зиму покупать по ДВА новых колеса и ставить на передок.