Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.04.2009, 23:38   #9
Постоялец
 
Аватар для ROSSI
 
Регистрация: 23.08.2006
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 334
Вес репутации: 19 ROSSI не успел проявить себя
Ответ: заклинило рулевое управление

Цитата:
Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
Купил в кредит калину 111730 универ.в сентябре 2008г.Ездил по работе в командировки по россии все бы хорошо,только 25 марта 2009 на трассе Й-ола Казань заклинило рулевое управление и понесло на встречку.Столкнулся с Газелью,вырвал ей мост вместе с рессорами,карданом.У моей машины левая сторона вдребезги,сами не постродали,я был с напарником.По приезду инспекторов ДПС рулевое так и было заклинино,инспектор выключил зажигание,вытащил ключ из замка,потом вставил его обратно,повернул и руль снова стал вращаться как ни в чем не бывало.Просто уму не постижимо как с таким бракованным управлением выпускают в продажу машины,владельцы калин управляют своими тачками и не догадываются что может заклинить руль.У меня електрогур,а заклинила скорее всего защелка замка зажигания.Застрахован по каско,эксперт приезжал,осмотрел, молча все переписал и говорит, вам должно быть все равно кто будет востанавливать машину,какой автосервис,где .Только мне потом ещё и ездить на ней,рулевое так и останется таким же как и до аварии.может кто подскажет как по гарантии поменять замок и вообще установить причину блокировки рулевого управления.КАЗАНЬ.

Сегодня вечером специально разобрал замок, чтоб посмотреть что там и как. Там в нутри защелка (которая блокирует руль) , к защелке крепится деталь1, в деталь1 упирается пружина. Дальше идет деталь3 которая вращается в месте с ключем зажигания, в детали3 есть паз. Когда замок находится в положении "0" (выкл) деталь3 повернута к детали1 так, что деталь1 через паз в детали3 под действием пружины опускается в низ чтобы заклинить руль. Если замок находится в положении 1 (вкл.) то деталь1 упирается в деталь3. Защелка от детали1 может отсоединятся только после извлечения их из замка.
Защелка могла на ходу заклинить руль если:
1) Деталь1 лопнула и престала удерживать защелку.
2) На детали1 стерлась (отломалась) сторона которая упирается в деталь3, в этом случае на защелку будет давить пружина.
Если допустить что произашел один из вариантов, то сколько потом ключ не крути, а защелка назад не вернется и руль не разблокирует. Короче если причина аварии была в заклиневшем замке, то разблокировать его без демантажа было-бы не возможно. Так что автору темы советую опираясь на журнал "зарулем" писать про электроусилитель.
Вобщем я готов предоставить замок для осмотра и подтверждения своих слов.

Мне пох... АВТОВАЗ, я за правду, и против уток!!!
ROSSI вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:00.