Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
sherman1977,
Теперь ясно .
Значит что может быть :
Недостаточное давление в топливной рампе
Возможен подсос во впуск неучтенного воздуха ,нужно искать где подсос !
Дроссель требует чистки(каналов холостого хода )
Проблема в РХХ(в регуляторе холостого хода )
ДМРВ-этот сразу резко и внезапно не умирает Его лучше диагностикой посчупать ,и глянуть сколько он в статике выдает (норма 0,996-1,035 вольт)
Еще забыл добавить как вариант ,проверить ЭБУ на предмет попадания в него ОЖ (если тот еще на штатном месте под печным радиатором находится )
sherman1977,
Теперь ясно .
Значит что может быть :
Недостаточное давление в топливной рампе
Возможен подсос во впуск неучтенного воздуха ,нужно искать где подсос !
Дроссель требует чистки(каналов холостого хода )
Проблема в РХХ(в регуляторе холостого хода )
ДМРВ-этот сразу резко и внезапно не умирает Его лучше диагностикой посчупать ,и глянуть сколько он в статике выдает (норма 0,996-1,035 вольт)
Еще забыл добавить как вариант ,проверить ЭБУ на предмет попадания в него ОЖ (если тот еще на штатном месте под печным радиатором находится )
РХХ менял зимой, гофра на ощупь целая, завтра посветлу гляну на остальное. Да за две недели до этого подрос расход топлива да динамика снизилась. Chek engine не горит, лишь при скидывании фишки ДМРВ выскакивают ошибки 102 и 113 но это из-за отсутствия сигнала с ДМРВ.
РХХ менял зимой, гофра на ощупь целая, завтра посветлу гляну на остальное
На заведенном ,лучше на холодном двигателе еще ,открутить ДМРВ от короба воздушного фильтра и приподнять его над коробом (от гофры НЕ откручивать )
заводим ДВС ,как только он начнёт устойчиво работать ,ладонью перекрываем поступление воздуха и держим ладонь !Если подсосов нет ДВС заглохнет .Если есть ,то заглохнет не сразу или заглохнув будут еще некоторое время слышны шипения воздуха .Эти шипения и есть посторонний подсос воздуха во впускной тракт .
Цитата:
Сообщение от sherman1977
Chek engine не горит,
Для меня лично это не показатель того что нет проблем (Диагностика это понимание работы системы и параметров , которые она отдаёт !)
На заведенном ,лучше на холодном двигателе еще ,открутить ДМРВ от короба воздушного фильтра и приподнять его над коробом (от гофры НЕ откручивать )
заводим ДВС ,как только он начнёт устойчиво работать ,ладонью перекрываем поступление воздуха и держим ладонь !Если подсосов нет ДВС заглохнет .Если есть ,то заглохнет не сразу или заглохнув будут еще некоторое время слышны шипения воздуха .Эти шипения и есть посторонний подсос воздуха во впускной тракт .
Для меня лично это не показатель того что нет проблем (Диагностика это понимание работы системы и параметров , которые она отдаёт !)
Спасибо большое. Причина была в сдохшем ВУТе. Через него шел подсос.