Ответ: Тюнинг в Ульяновске:вопросы, советы, обмен опытом.
Цитата:
Сообщение от Sileighty
По поводу фото. Фиолетовое "нечто" на капоте-хлам и непонятно зачем оно там. Решётки нет-не айс, футуристический минималистичный дизайн...интересен подход. Фиолетовое пятно убрать и сделать дырку в решётке(для того чтобы решётка была) и будет хорошо...кстати, капот мог бы обойтись без "защёлок" как у спорт-кара. Спорное изобретение в общем.
ну почему же,замки иногда необходимы,например на пластиковых капотах на многих штатного замка нет,приходится замки ставить.еще не знаю как у калин но вот на первых самарах был такой косяк на скорости капот открывался иногда,может и плачевно кончится))тож замки выручали
единственное на рисунке они не на том месте,туда где они нарисованны их никак непоставить,фары мешатся будут.))
кстати насчет тюнинга,в воскресенье помнишь как от авторынка поехали,видел как увпереди идущей десятки на скорости мухобойка улетелаладно она вправо полетела,а то я слева ехал.мухобойки блин опасные...я их теперь боюсь
Ответ: Тюнинг в Ульяновске:вопросы, советы, обмен опытом.
Цитата:
Сообщение от тринашковод
ну почему же,замки иногда необходимы,например на пластиковых капотах на многих штатного замка нет,приходится замки ставить.еще не знаю как у калин но вот на первых самарах был такой косяк на скорости капот открывался иногда,может и плачевно кончится))тож замки выручали
единственное на рисунке они не на том месте,туда где они нарисованны их никак непоставить,фары мешатся будут.))
кстати насчет тюнинга,в воскресенье помнишь как от авторынка поехали,видел как увпереди идущей десятки на скорости мухобойка улетелаладно она вправо полетела,а то я слева ехал.мухобойки блин опасные...я их теперь боюсь
Это не мухобойка, это средство уйти от погони
Лех, но согласись, остальное то я правильно написал
Замки да...если капот пластмасса или карбон, то нужны. На калинах на скорости капот не открывается