Уважаемые форумчане, если кто в курсе, помогите разобраться с ситуацией. Машина К2 пробег 142 000 км, двигатель 16 кл 98лс, нижний лямда отключен. Сегодня переваривал гофру(стало лучше с новой 200х45) И в мастерской сказали катализатор на замену. Повышенного расхода нет, работает нормально. Замерил температуру пирометром на катализаторе, как пишут в умных книжках. На верхнем шве что то за 310 гр, на нижнем шве меньше 200. Мерил в то время когда Т двигателя по приборам была 95 гр. И вообще измеряя ниже и ниже от верхнего шва температура падает существенно. Вопрос нормальный ли это диапазон температур, и является ли это признаком неисправности (окончания ресурса) катализатора. У друга катализатор служит уже 240 000 км. Как мне сказали отключив нижнюю ляимду, я тем самым увеличил нагрузку на катализатор. Катализатор у меня такой как в показан на фото в предыдущих постах, плоский.