По-моему глупость. ДК2 служит для контроля и его отключение никак нагрузку не увеличивает.
Единственно верная проверка катализатора описана в любой ТИ по контроллеру в карте С-1
Спасибо, вот говоря о контроле, как раз и сказали что контроль служит для влияния на нагрузку. Много уменьшает(душит двигатель), мало добавляет(позволяет движку работать штатно), а когда его нет, то нагрузка всегда увеличенная (описывая исключил умные слова, поскольку их не знаю). А что касается манометра, попробую заехать в мастерскую, поскольку думаю самому окрутить будет не просто при таком пробеге. И еще не помните ли вы какой там диаметр резьбы датчика кислорода.
Вот еще понять бы 310 гр это нормальный диапазон температур? Или это уже многовато.