Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2

Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2 Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.05.2017, 16:37   #11
Гость
 
Регистрация: 07.05.2017
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 Фредди имеет репутацию за пределами доброй репутацииФредди имеет репутацию за пределами доброй репутацииФредди имеет репутацию за пределами доброй репутацииФредди имеет репутацию за пределами доброй репутацииФредди имеет репутацию за пределами доброй репутацииФредди имеет репутацию за пределами доброй репутацииФредди имеет репутацию за пределами доброй репутацииФредди имеет репутацию за пределами доброй репутацииФредди имеет репутацию за пределами доброй репутацииФредди имеет репутацию за пределами доброй репутацииФредди имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отзывы новичков о LADA Калина2 - 2

Калина2 Люкс 2014г.в., сентябрь, универсал. пробег 45тысяч.

Пройдено ТО-3.

1) Шумоизоляция задних арок- её нет. при езде по влажной дороге идет шум сзади как-будто не закрыто окно или дверь

2)Коробка включается четко, но гудит и очень хорошо гудит, как моя предыдущая машина ВАЗ2114, которая прошла 208тысяч.

3)Тормоза. Они есть пока нормально отрегулирован трос ручника,т.е. недолго. Трос ручника живет 1 зиму. к ТО-2 была рекомендация к замене троса(не менял, т.к. за этим последуют другие проблемы, которые будут ниже)

4)после ТО-3 поменяли по гарантии тросик ручника и задние тормозные цилиндры и были заменены(за деньги) тормозные колодки. И тут же выясняется, что барабанам пришла хана. Педаль тормоза давала биение как АБС при малейшем нажатии на педаль.(КОГДА УЖЕ ЭТИ БАРАБАНЫ УЙДУТ С КОНВЕЙЕРА!!!??) Будут ставить чугун.

По гарантии были заменены: катушка 2 цилиндра, герметик клапанной крышки из-за залитого маслом свечного колодца, сайлент блок рычага, блок управления стеклоподъемниками, крышка бардачка 3раза, сорвались шлицы заднего дворника(починили), сальник первичного вала коробки(через него ушло литр транс.масла), трос ручника, задние тормозные цилиндры.

к ТО-3 для меня ыл приготовлен сюрприз. Регламент работ был изменен(читай обрезан). К этому времени должно было заменена тормозная жидкость, но её убрали на ТО-6.

ММС Ителма прошита. Теперь есть навигация. ММС тупа как советский калькулятор, т.к. оперативной памяти не хватает и часто зависает из-за ошибки. Поэтому перезагрузка ММС делается на уровне мышечной памяти.

Кондер(компрессор) при длительной работе шумит громче коробки и резонатора при разгоне на 2-й передаче.

Водительское сиденье греет только поясницу. Возможно это дефект?* но меня это устраивает. У пассажира греются и поясница, и 5-я точка. Сама подушка короткая и не хватает буквально 5-7см, чтобы поддерживать ноги ближе к колену, т.к. при длительной езде ноги просто немеют. Ибо руль не имеет регулировки по вылету и приходится подвигаться ближе. В варианте СПОРТ подушка имеет более удачный профиль.

Уплотнители дверей слабые, обшивка карт дверей повреждается легким движением всего,что имеет грань и чутка жестче гробушки хлеба.

Штатные стеклоочистители ветрового стекла не заржавели за 3 зимы ни в одном месте!!! далее были заменены. через 2 недели новые щетки покрылись пятнами ржи. 5+ стеклоочистителям

Лампы ДХО живут 1.5-2.5 месяца.

Что было сделано для комфорта: закатаны шумкой пол, двери.(стало тише и звучание магнитолы стало лучше), тонировка задней полусферы, чехлы из экокожи, подлокотник.

Общие впечатления:
минусы тормоза шлак(уже с завода), коробка шумит, шумоизоляция требует доводки, карты дверей хуже чем в 14-й( этот орден передали и Весте), подушка сидушек коротковата.

плюсы подвеска стала более живучей, собраной, рулежка удобная, в целом благодаря варягу Бу Андерсону подтянули качество.

Модели бюджетных авто, которые приходили на рынок России ориентировались на товарные качества и требования на рынке. к приходу Логана Автоваз был лидером рынка. С него взяли что пипл хавает и сделали доработки, чтобы пипл хавал Логан. Прошло время и Автоваз встал на путь улучшения и теперь решили оглянуться на конкурентов. И представители Автоваза уверенно решили, что людям нужны седаны и барабанные тормоза))) Еще решили, что Веста универсал может стоить больше 800 тысяч. Опыт Калины седан, Приоры универсал ничему не учит?
сделайте не сильно расхожими ценники и седаны перестанут покупать(если фантазия на дизайне не подведет).
Когда последний конкурент перестанет использовать барабаны в тормозах, тогда только Автоваз перестанет их ставить. Хотя именно на него ориентировались, когда адаптировали машины под наш рынок. Круг замкнут.
Фредди вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:39.