Спасибо за помощь.
После прогрева машины и нескольких заводок удалось добиться "глюка": вначале загорается лампа ИММО, а через 2-3 секунды раздается одиночный зум,
Извините, меня за тупизну, читал топики в шапке, но так и не понял, если я заведу машину "красным" ключом, смогу ли я ее потом завести рабочим ключом, без проведения цикла обучения?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
после шерудения в неких проводах проблема якобы не проявлялась какое то время. Может внимательно осмотреть контакты этих проводов дальше?
У меня было впечатление, что после шурудения проводов за монтажным блоком, проблема пропадает, однако, до этого я был уверен, что проблема в контакте предохранителя ИММО.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от aland
сможете.
спасибо, очень помогли, попробую поездить на красном ключе.
Привет. не смог решить проблему. Отрезал все провода красной-синей Х1/11, пустил новый провод от блока электропакета напрямую к двери (минуя круглую фишку между дверью и стойкой) ничего не произошло, осталось все также с теми же симптомами, даже пробовал просто к управлению зеркал подключить, ничего..... и ошибка "обрыва левого борта" почему то после стирания больше не вылезла.(только изза того что много нажимал кнопки получил перегрузку linшины по диагностике посмотрел) Как я говорил замена модуля двери ни к чему не приводила. Значит остается электропакет и имобилайзер, у последнего есть ошибки, вот скрин. Электропакет еще раз пропаял, не помогло, может думаю реле залипает, мож их местами поменять там? насчет провода шины красно-зеленого то я его тож напрямую пробовал соединять, ничего.... Может имобилайзер блокирует или в блоке электропакета перепаять чтонибудь
зы кстати именно блок АПС дает команду блоку элпакета по лин шине о том, что зажигание включено. Данный сигнал необходим чтобы у системы появилась возможность управлять и ЭСП и зеркалами