Цитата:
Сообщение от Кирилл 74
как меня один козлёнок "бортанул"
|
на дороге всякое бывает, но если он тебя видел - то кзлище
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от aleksiy59
По углу опережения, 12* мне кажется реально дофига, настройка как под метан.
|
читал на сайте 60-2 ру автор пишет что для пропана +9 во всем диапазоне оптимален
Цитата:
Сообщение от Кирилл 74
при минимальной нагрузке слишком сильное опережение, а вот под нагрузкой штатная система "позднит" зажигание и под газовый октан 105 слишком сильно "позднит"
|
как двиг видит нагрузку? у тебя мап стоит штатный на бензинке?
Цитата:
Сообщение от Кирилл 74
А вообще вариатор не совсем корректная штука для УОЗ, он же тупо сдвигает градусы
|
есть вариаторы именно с 3д картой, т.е. сдвигают угол не просто от оборотов, но еще и от нагрузки двигателя (может от времени впрыска бф, подробности не знаю)
Цитата:
Сообщение от Кирилл 74
Так то бы перешить мозги
|
попросил хорошего человека поправить уоз в прошивке с чуть выше холостых до отсечки +6 - езжу и сейчас на ней, но разницы не заметил
Цитата:
Сообщение от IDOL
что он тупо сдвигает фазу, а не градусы.
|
вариатор сдвигает сигнал с датчика КВ на 1 оборот, т.е. на 360*- *скок выставишь