сегодня опять повторилось
Цитата:
Сообщение от Alpinist
завел машину и заметил что на приборке моргает значок иммобилайзера, машинка с ключиком.
|
при этом звучали 2 синала + через некоторое время еще 2 и затем значок иммо погас.
двигатель все это время был заведен, никаких странностей в его работе не было.
Если верить этому:
-Звучат 2 сигнала зуммера и мигает сигнализатор – неисправность "Нет связи с контроллером ЭСУД".
Возможные причины:
а) Обрыв линии связи по W линии - восстановить цепь между контактом "18" блока управления АПС и контактом "71" контроллера ЭСУД М7.9.7;
б) Неисправность цепей в блоке управления АПС-6.1 или контроллера ЭСУД по W линии - для выявления неисправного изделия необходимо произвести поочередную пробную их замену. Если после замены изделия код неисправности не повторяется, необходимо его заменить;
в) Отсутствует напряжение питания на блоке управления АПС-6.1 или контроллере ЭСУД.
то у меня проблема может быть в ЭБУ, АПС (на К2 вроде вместо него ЦБКЭ), проводке между ними.
Но
Цитата:
Сообщение от Alpinist
Машина заводится нормально, двиг работает ровно, штатная сигнализация открывает-закрывает машину, т.е. проблем никаких
|
, т.е. кроме моргания лампочки и сигнала никаких проявлений неисправности нет.
Отходят разъемы?
Или все же для начала вскрыть ЭБУ и проверить на воду в нем?
На ЦБКЭ вроде основная поломка была что они горят при включении поворотников, других проблем с ними не наблюдалось?