Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.05.2017, 16:20   #11
Свой человек
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: МО
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42-16
Сообщений: 725
Вес репутации: 5849 Alpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Kalina 2 в вопросах и ответах - 10

сегодня опять повторилось
Цитата:
Сообщение от Alpinist Посмотреть сообщение
завел машину и заметил что на приборке моргает значок иммобилайзера, машинка с ключиком.
при этом звучали 2 синала + через некоторое время еще 2 и затем значок иммо погас.
двигатель все это время был заведен, никаких странностей в его работе не было.

Если верить этому:
-Звучат 2 сигнала зуммера и мигает сигнализатор – неисправность "Нет связи с контроллером ЭСУД".
Возможные причины:
а) Обрыв линии связи по W линии - восстановить цепь между контактом "18" блока управления АПС и контактом "71" контроллера ЭСУД М7.9.7;
б) Неисправность цепей в блоке управления АПС-6.1 или контроллера ЭСУД по W линии - для выявления неисправного изделия необходимо произвести поочередную пробную их замену. Если после замены изделия код неисправности не повторяется, необходимо его заменить;
в) Отсутствует напряжение питания на блоке управления АПС-6.1 или контроллере ЭСУД.
то у меня проблема может быть в ЭБУ, АПС (на К2 вроде вместо него ЦБКЭ), проводке между ними.

Но
Цитата:
Сообщение от Alpinist Посмотреть сообщение
Машина заводится нормально, двиг работает ровно, штатная сигнализация открывает-закрывает машину, т.е. проблем никаких
, т.е. кроме моргания лампочки и сигнала никаких проявлений неисправности нет.

Отходят разъемы?
Или все же для начала вскрыть ЭБУ и проверить на воду в нем?
На ЦБКЭ вроде основная поломка была что они горят при включении поворотников, других проблем с ними не наблюдалось?
Alpinist вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:31.