Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.06.2017, 12:35   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 24.06.2016
Адрес: Пермь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 190
Вес репутации: 11633 aleksiy59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksiy59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksiy59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksiy59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksiy59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksiy59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksiy59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksiy59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksiy59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksiy59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksiy59 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 10

Да причина вероятнее всего в ГБО, потому что до этого на бензине угара не было, поэтому я и проверял раньше раз между заменами, че туда лазить раз в неделю, если уровень всегда на месте. Потом ради эксперимента опять стал ездить на бензине, расхода масла нет, давление по мех. манометру 3, компрессия 14. Думаю масло горело из-за газа, так-как лампа аварийного давления не горела и вроде даже не взмаргивала, надеюсь что обошлось.

Добавлено через 3 минуты
Если посмотреть разрез двигателя, видно что маслоприемник находится значительно ниже конца щупа.
aleksiy59 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:54.