Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Цитата:
Сообщение от oapv
приезжай - сделаем
Спасибо за предложение! Жаль, что в ваши края поездок не предвидится...
Олег, ты даже не назвал номер прошивки без 1558 для моего ЭБУ на фото. Сложное дело чтоб самому? Ну в смысле много инфы нужно собрать, перелопатить, при этом "подводные камни".....
Или просто некорректно заданные вопросы? Ты если что извини
Цитата:
Сообщение от yaro99
А где лучше подключиться к концевику капота (датчик удара поставить), кроме как под капотом? Провода врезать не хочу пока гарантия.
Пока гарантия, как вариант, не отказывайся сразу, рассмотри:
Купить сигналку с обратной связью и особо ее не рассключая использовать как датчик удара.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Цитата:
Сообщение от вюв
Олег, ты даже не назвал номер прошивки без 1558 для моего ЭБУ на фото.
данная прошивка менялась по гарантии по предписанию сначала на 06, у которой был обнаружен косяк, сейчас меняется на GG07. Также можно залить на тюнинговую, но это уже за доп.деньги
Добавлено через 1 час 19 минут
Цитата:
Сообщение от Alpinist
А что именно предлагаете?
любой каприз за ваши деньги )))
Последний раз редактировалось oapv; 15.06.2017 в 11:07..
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Цитата:
Сообщение от oapv
сейчас меняется на GG07
Боюсь свои поиски отправить в неверном направление, потому переспрошу - полное имя I427GG07 ?
Цитата:
Сообщение от yaro99
Нафиг оно мне?
Хозяин барин...
Надеюсь понимаешь, что твой машин будет клаксоном орать от всяких порваных газелек, какаяющих голубей и ты об этом, возможно, даже не узнаешь. Так же возможно, что рядом окажется человек с не железными нервами, но зато с лишним кирпичом. )))
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Цитата:
Сообщение от вюв
Надеюсь понимаешь, что твой машин будет клаксоном орать от всяких порваных газелек, какаяющих голубей и ты об этом, возможно, даже не узнаешь.
Не будет. Для этого на датчике удара регулировка чувствительности есть. Первую (предупредительную) зону через релюшку выведу на реле клаксона, чтобы один "бик" был, вторую на концевик, но удар должен быть хорошим. На всех предыдущих машинах было сделано, никто никогда не жаловался, да и я сам машину под своим окном храню, знаю.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Цитата:
Сообщение от yaro99
да и я сам машину под своим окном храню, знаю.
Ну если знаешь, то делай.
По твоему вопросу, думаю, что самое удобное место подключения под капотом.
Провод от концевого через колодку 13 идет к ЦБКЭ, до которого не так просто добраться.
Пучок в салон заходит вверху слева, колодка где-то в салоне за панелью, возможно, сняв комбинацию, ты ее увидешь.
Разглядывал кучу своих фот со снятой комбинацией, колодку не разглядел.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Цитата:
Сообщение от вюв
Цитата:
Сообщение от yaro99 Посмотреть сообщение
А где лучше подключиться к концевику капота (датчик удара поставить), кроме как под капотом? Провода врезать не хочу пока гарантия.
Пока гарантия, как вариант, не отказывайся сразу, рассмотри:
Купить сигналку с обратной связью и особо ее не рассключая использовать как датчик удара.
Нафиг оно мне? Меня штатная устраивает и чем ставить новую сигу, несомненно проще подключить датчик удара прямо к кнопке под капотом, припаяв соотв. проводочек непосредственно в кнопку. Меня интересует, может где-то в салоне уже есть разъемчик легкодоступный.