Заменил на днях все таки свой ГРМ,взял как и хотел комплект ИНА и плюсом паразит 2112 тоже ИНА,в процессе отказался (о чем говорил в последнем своем посте) сажать его на шпильку а посадил на болт все таки,т.к взял шайбу 4.5мм от 124 мотора но когда все собрал,запустил,ремень стал ближе к блоку и чуть задевал за внутренний буртик ролика,поэтому эту шайбу снял,нашел в гараже подходящую по внутреннему и наружнему диаметру но толщиной 3мм,после ремень встал идеально посередине ролика,причем если судить по ремням относительно шкивов,старый был ближе к наружней стороне,новый наоборот к блоку прижался, болт как раз который для него нашел был немного короткий с учетом 4,5мм шайбы,а с 3мм шайбой самое то,за 70 тыс старый еще родной ремень снял в идеальном внешнем состоянии как и ролики,помпа сухая но люфт присутствует,вот только про нее теперь думаю докатать до 100 или поменять тыс через 20,натяжной тянул от руки,затянул прилично незнаю может чем это и скажется(что от руки), динамометрического ключа не было,но даже на ХХ его механизм активно работает,причем более чаще чем на родном ремне и ролике7rztXxXMAm0.jpg
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!
У меня динамометрический ключ есть, но трубки кондея не дают с ним подлезть к натяжному.
Приспособился так: болт смазываю вдшкой или силиконом, заворачиваю до контакта, и еще буквально градусов 30-45 доворот при натяге.
Ни разу за эти годы не отворачивался.
ну за это я ни сколько не переживаю,то что не отвернется 100%,просто боюсь не перетянуть бы,а то никогда не заморачивался с этим,а тут запугали,все с ключами туда лезут)к тому же болт закручивается по часовой,ролик если будет пытаться ослабляться то будет это делать тоже по часовой,поэтому посчитал что контакт болта с роликом важнее и не стал ничем мазать хоть и слышал о этом тут уже
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!