Цитата:
Сообщение от вюв
У меня просто больше ни каких идей
|
Их там море может быть (мелких и пакостных ,которые в совокупности могут вносить свою лепту в нормальную работу двигателя на холостых оборотах ) ,только плясать с пристрастием придется, в поисках этих реальных свищей !
.Система с ДМРВ ,судя по фото .
Тогда ,откручиваем ДМРв от короба воздушного фильтра ,и приподнимаем его над коробом (от гофры НЕ откручивать !!!)
заводим двигатель ,и ладонью перекрываем подачу воздуха(закрываем ладонью вход воздуха через ДМРМ !) .Двигатель заглохнет.Когда заглохнет ,держим ладонь и слушаем ,будут ли шипения где-либо .Если свищей нет ,то при таком кульбите гофра сожмется ,и расправится только когда отпустишь ладонь .Если не сожмется, и будеут слышны шипения ,-значит где-то есть свищи .
На всех 16_ти клапанниках, наших особенно ,самое больное место это :
1.Кольцо-уплотнитель на масленном щупе (не фига не уплотняет направляющую трубку куда щуп в ставлен )
2.Уплотнитель направляющей трубки .Внизу трубка вставлена в переходник сапуна ,и там тоже уплотнительная резинка .Эти резинки черти как туда впиханы порой ,да и сама переходник ,его отверстие внутреннее, далеко не идеал по отношению к диаметру самого уплотнителя (парадоксы у наших изготовителей копеечных запчастей ).Порой нет нужного уплотнения из-за того что сама трубка имеет не правильный изгиб ,и уплотнитель встаёт в отверстие на перекос (Честно уже устал выправлять эти трубки на наших двигателях,и менять эти чертовы резинки , -Хочется всю эту конструкцию запихать тем кто её туда внедрил -жопашники хреновы...)
3.штуцер в клапанной крышке отвода картерных газов большого круга .Он туда вставлен и не чем не зафиксирован (посадка в натяг .Но и тут трубка не всегда круглая ,опять наш парадокс,через неё и сочит обычно .также там вокруг неё , постоянно всё запотевает маслом до кучи ! )
По КПА .Когда сняли шланг с ресивера ,проверять обязательно сам КПА .тупо продувкой .КПА не должен продуваться -это электромеханический клапан ,не в одну сторону !