Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.07.2017, 09:49   #11
Легенда форума
 
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта Кросс
Сообщений: 6,392
Вес репутации: 165541 basmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Лукойл" - 11

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
погугли за синтетику с допусками МВ 229.51 и VW 504/507, особенно за щелочное (TBN), вот оно как раз около 5т.км. выхаживает, если не трасса.
И, если не трудно, сделай капельный тест, тысячах на 10 и перед сливом, интересно жуть)))
Опять думаю здесь нужно поступать как человеку целесообразно и выгодно. Вот в Калину тоже лил п/с Шелл HX7 так же через 15 тыс на ТО. Всего 2 раза в ТО15 и ТО30. Никаких проблем не было, всегда всё заводилось, уровень стоял. В 40 тыс машину продал, если бы я лил через 5 тыс нужно было 8 раз менять, на 6 банок масла и 6 фильтров больше. Вот и вопрос для чего?
basmach вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:17.