Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.07.2017, 15:47   #10
Рязанская ячейка
 
Аватар для Ozon62
 
Регистрация: 20.07.2017
Адрес: 船上
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 11196 PaulusChip
Сообщений: 2,508
Вес репутации: 21676 Ozon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 14

Цитата:
Сообщение от механик-водитель Посмотреть сообщение
Ставь гатез - проверено-качество стабильное , если пробег большой то надо еще и смотреть состояние шкивов , роликов , помпы. В основном проблема не в ремне- все практически ходят , в осовном проблема в насосе-помпе и роликах грм
Спасибо. Вот только ориджинал надо поискать. БРТ оригинал знаю,где взять,а вот Гейтс нет,пока)).
Ozon62 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:08.