Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.08.2017, 19:56   #11
Забанен
 
Регистрация: 13.11.2013
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: 111940
Сообщений: 135
Вес репутации: 0 onanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 14

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
Чем тебе Gates c INA не угодили?
они обычные, не усиленные и с барабаном из пластика, таким цена 100 рублей в обед
Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
все ролики заводские после 60 тыкм и 8 лет в приличном состоянии
а в каком состоянии они должны быть?
у меня вот опорный спустя 100ткм только зашумел
onanimus вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:42.