Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.08.2017, 22:29   #10
Освоившийся
 
Регистрация: 24.06.2016
Адрес: Пермь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 190
Вес репутации: 11633 aleksiy59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksiy59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksiy59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksiy59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksiy59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksiy59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksiy59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksiy59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksiy59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksiy59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksiy59 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 11

Цитата:
Запас по регулировке ещё есть, но думаю вариатор поставить.
Вариатор тебе не поможет абсолютно. Проверено на личном опыте. Как уходят без вариатора, так уйдут и с ним. Может если конечно углы завернёшь градусов на 12-15 раньше базового, да и то врядли не уйдут. Сколько уже ставили и вариаторы и прошивки, одна у всех херня. Единственно что некоторым помогало на этом дрыгле, так это фрезеровка ГБЦ до степени сжатия 11.5-12, на прогрев только 95-й, ехать и на нём не получится. Остальное от лукавого. На 11183 моторе если на газу ездить, то проще ничего не делать, кроме регулировки клапанов, потом голову тыщь через 80 поменять, потому что регулировать там дальше уже нечего будет и снова тыщь 80 ездить. Ну или откапиталить её и на сколько уж хватит, кому на 20, кому на 30 тысяч, потом опять ремонт или замена. Все с этим сталкиваются на 8 клопах, правда сначала упорно не верят и думают, что уж у них то точно мотор особой сборки, что уж точно не коснётся, потом расстраиваются ), или знают на что идут, в конечном счёте получается выгоднее чем на бензине ездить, только возни добавляется вагон и телега с регулировкой постоянной клапанов, вариаторов и его углов (с постоянными вылетами чеков и отключением пары цилиндров в самый "подходящий" момент) и самого ГБО до кучи. Только никто это не хочет этого признать в итоге. Я отведал газку и отрёкся от него, второй раз бы не поставил, тем более на такой объём двигателя, считаю это своей ошибкой.

Сейчас говна полетят.

Последний раз редактировалось aleksiy59; 09.08.2017 в 22:43..
aleksiy59 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:16.