Полезная информация искровым свечам:-свеча должна быть герметичной до давления в 15-20кгс/см2. Темное кольцо на изоляторе- возможно из-за негерметиности свечи. Чем выше давление, при котором происходит нормальный искровой разряд между електродами,тем лучше свеча! Нормальной можно считать свечу,у которой нарушение искрообразования происходит при давлении превышающем величину степени сжатия конкретного двигателя. ПРИМЕР: Степень сжатия 9.6- значит искровой разряд между електродами до давления не меньше,чем 9.6 кгс/см2.При большем давлении возможны пропуски и разряд через поверхность изолятора или трещины изоляторе.При этом нужно установить необходимый зазор между електродами свечи. Для проверки свечей выпускается несколько разновидностей установок. Я проверяю на "УПИС".Это - авиационная установка для проверки искровых свечей.Автономная, но тяжелая и габаритная. Чем впустую спорить, лучше прогоните по паре комплектов свечей разных призводителей, с привязкой под ваш двигатель,выберите лучшие.Счастливого пути!