Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Неприятность случилась с моим компрессором беркут R20. Отломился клапан на поршне, и разодрал весь цилиндр. Временно сделал клапан из старой рулетки. Компрессор ожил, но колесо качает очень долго. С 1 атмосферы до 2 качал минут 10. Сейчас мониторю интернет по запчастюшкам. Вот поломка один в один как у меня , только у меня задиры по серьёзнее. https://www.drive2.ru/l/5870482/
Неприятность случилась с моим компрессором беркут R20.
Интересно. Моему R17 уже 10 лет, и качал им изрядно когда раньше в офроуд соревах участвовал, и сейчас на даче стравливаю до 1.5, чтоб быстрее по местным плохим дорожкам кататься.
Раньше наверное на совесть делали а сейчас скурвились))). Мой чуть-чуть до трёх лет не дотянул. Качал я им тоже часто. А вчера хотел колесо подкачать, а пришлось компрессор чинить. Колесо всё-же подкачал. Но травиться с таким компрессором не рискну, пока не куплю новый цилиндр и поршень.
Наконец прокатился за рулём Патриота в комплектации Limited пробег около 70 тык, ездил по грунтовке, по мощёной камнем дороге, пашне после дисковки, полю и щебёночной дороге. Так вот при трогании с места его трясёт как Газель если оборотов меньше 2000, при переключении с первой на вторую на 2000 оборотах, на второй обороты падают к 1000 и уже в маленькую горку машина высказывает недовольство прося снова первую. После Гольфа сиденья не понравились, после Калины вполне себе, кстати поведение очень напоминает ГАЗель, но не Некст. Непередаваемое ощущение от взаимных перемещений кузова, рамы и подвески :-) На руле нет ни какой обратной связи, т.е. полный ноль. Тормоза не запомнил, но педаль лёгкая. Передачи переключаются хорошо.
Я бы ни когда не взял Патриота на каждый день, да для деревни он хорош, ну и до райцентра доехать, но вот чтобы по мегаполису и каждый день...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Последний раз редактировалось Smitn; 22.08.2017 в 19:02..
frei, к педали сцепления только одна претензия, она есть!
Особо не понял мягко или нет так как с февраля с 2-мя педалями езжу.
С владельцем в разговоре пришли к тому, что Патру нужен автомат.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Так вот при трогании с места его трясёт как Газель если оборотов меньше 2000,
Сцепу менять надо. Есть отличный вариант от Газели-Каминс, оно мягкое и ход короткий, реально лучше штатного LUK. Я например прокатившись на Сандеро опплевался от его длинной сцепы и невнятной каропки.
Цитата:
Сообщение от Smitn
при переключении с первой на вторую на 2000 оборотах, на второй обороты падают к 1000 и уже в маленькую горку машина высказывает недовольство прося снова первую.
Авто прошито?
Цитата:
Сообщение от Smitn
После Гольфа сиденья не понравились, после Калины вполне себе,
Это да, новые сиденья вместо Рекстоновских не айс. Народ даже сам меняет назад на Рекстоновские. Помнится я 2 года назад присел в салоне в Ларгус, и сразу вышел, там не сиденье, а непонятные куски поролона.
З.Ы. Сейчас ехал по грейдеру 2км за Астрой-универсал, он едет 10км/ч, а я 30-40. Чувак реально не понимает что кто-то может ехать гораздо быстрее, я у него все 2км в метре от его зада висел с включенным поворотником, а до него так и не доперло.
Последний раз редактировалось Kol888; 22.08.2017 в 19:10..
Сейчас ехал по грейдеру 2км за Астрой-универсал, он едет 10км/ч, а я 30-40
Скоро и к тебе придет понимание, что машина, на которой можно валить по грейдеру, пролетать лежачие и проч. и проч. нужна только там, где нет других машин. Поток тормозится самым медленным, на трассе плохой постоянно обгонять не будешь... Меня тоже очень смущали "внедорожные" способности астры (коротко - их тупо нет, хотя по сравнению с сидом у астры клиренс огого!), а потом я вспомнил, сколько раз мне удалось использовать всядность калиновской подвески и ее просвет... Все эти разы заканчивались мятыми дисками или пробитой подвеской... В общем, теперь я сторонник выставить круиз километров на 60-70 в час, и неспеша плестись в колонне)