Ну тут вроде все как на снятом ЭБУ .Как к нему подцепляться,тут уже от желания прошивальшика зависит .Мне уже надоело по пинам скакать и давно для таких целей куплены разъёмы отдельные под все типы ЭБу .снял штатный подключил конкретный,и считал\прошил .
Епром для СЕ софтов не нужен ваще .не, ну если в старом остались данные ИММО ,то да ,можно и сосчитать перед прошивкой ,но я этой фигнёй не занимаюсь .Иммо в наших авто, при наших ключах-брелках ,ЭТО ЗЛО ИТелмовское !!!(брелки эти, им в причинное место запихал бы с привеликим удовольствием . )
Прошивки брал с сайта CHIPTUNER. RU . Не пойму , почему в прошивке желаемые обороты на прогретом 840 , а когда зальеш они становятся 830 и также другие параметры , но не все . В чем причина изменений ?