Цитата:
Сообщение от reznik
прогретом 840
|
да желаемые 840 .Но разлет +\-40 оборотов .М74 делает пересчет с разницей 10 оборотов (идиотизм тех кто писал софт .Миллимитражисты керовы ,там где надо округляют +\-километр ,а тут выипнулись ,обороты на 8_ми клапннике мерить с точностью в 10 шагов -ДолбЁ....)
После смены одного софта на другой ,обязательно делать иницилизацию блоку через диагностику !
Те так ,установили блок на авто ,включили зажигание .сделали иницилизацию -отключили зажигание ,выждали 15секунд .после включили зажигание ,выждали минуту и отключили опять ,-сделали адаптацию ЭДУ ,после включили ,и запуск двигателя .даем поработать двигателю ,желательно до первого включения вентилятора .далее на прямой и длинный участок дороги, и делаем (самый идиотсткий пункт ,разгон-торможение двигателем на второй передаче до 4тыс оборотов с последующим торможением двигателем до 1000 и так 6раз .выглядить идиотски со стороны .водятел разгоняет своё авто до рева двигателя как у Боинга и тормозит после, и так тыкаться нужно 6 раз .это обучение по нештатным пропускам зажигания происходит,-второй пунк обучения .Его обычно не делаю ,да бы не шокировать остальных участников движения такими кульбитами с авто

)