Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
у родного очень быстро сорвались грани, купил крестовой...так у него от усилий вообще головка отвалилась... заказал новый изготовить на работе из реальных материалов, а не из китайских.... теперь хрен сломаешь!!!
Стоковый ключ, конечно, гуано, у самого выдержал ровно одно колесо. Однако не только в нём дело. Похоже, что в некоторых шиномонтажных сервисах (например, в Д-Сервисе "Ростокино", или как его там) просто не заморачиваются по поводу ограничения момента закручивания колёсных болтов - тупо крутят пистолетом до упора. После такой экзекуции даже усиленный крестовой баллонный ключ гнётся - без рычага-трубы сдвинуть болты на втором колесе так и не удалось.
блин!!!!
полистал тему, надо будет попробовать стоковый ключ, заинтересовало ))
а вообще уже куплен крест, причем не вареный, а заклепанный
ну и на самом деле стоковый ключ останется в гараже, ибо взято литье и новые болты под него на 19
у меня домкрат самодельный винтовой с трещёткой.уже пятую машину поднимает.делался ещё под запчик.теперь только подпятники перевариваю.но и родной домкрат ипользую тоже.поднимаю обоими сразу.так уж точно не рухнет.оба домкрата и ножной качок влазят в запаску.а балонник-крест так лежит под ковриком.
Вот вам и баллонник:((Эй, работники Автоваза можете ответиь-чего там с укомплектование ключиками?Или среди нас нет таких?Может кто иногда бродит по автосалонам заглянет в машинки(любые ВАЗ) и сравнит-все ли ключики одинаковы(отличить просто:матовый,шероховатый и кажется тяжелее-хороший,а блестящий гладкий и полегче-плохой).Если это массово и на все авто-тады бяда,нужно менять сразу ключ,без него в дороге ....плохо.
----------------------------------------------------------------------------------
У меня к балоннику вопросов нет,крутит,не ломаеться.А вот после шинмонтажа,любой ключ можно угробить.Поэтому на шинмонтаже сам дотягиваю колеса,что бы не оказаться посреди дороги с неоткручваемым колесом.Был свидетелем на БМВ были сломанны;штатный,головка,накидной.Мужик пообещал руки поотрывать за такую затяжку.
В том году, не поверите, после попытки заменить колеса и сломанного (хорошего) ключа, плюнул и поехал на шиномонтаж. И только там дошло, что откручивал не в ту сторону.Как я смеялся.... Вот и с опытными бывает.
Стоковый цел. А вот шикарный крест, сломал опять таки после шиномонтажа. Был куплен в замен ему, специально под 19 болты литых дисков, ключик типа самопального пруток+усиленная головка с алмазными гранями.
На шиномонтаже теперь тоже сам дотягиваю колеса.
смог открутить штатным балонником только 2 колеса когда переобувался на зиму. Внутри он слизался. Поехал и купил крестовый вороток под болты на 17,19,22 и переходник для секретки. С ним проблем нет..